Задержка выплаты аванса со стороны подрядчика - как защитить свои интересы в ситуации с укладкой плитки

• г. Барнаул

У меня такая проблема я подрядился класть плитку через субподрядчиков сдача подъезда 15 июля, плитку привезли 2 недели назад, с подрядчиком мы договаривались что он будет авансировать и в договор пока не вписывать дату сдачи, за месяц он дал нам аванс по 3000 мы работаем в троем, плитки мы выложили больше 200 кв.м,последние 2 недели они нам обещали дать аванс, а потом сказали, что это из-за нас они в сроки не укладываются, что мы там практически ничего не делали, мы работали по 10 часов ровно месяц, вообщем хотят сделать нас крайними и кинуть на деньги, что можно в этой ситуации сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к юристу очно- нужно видеть документы, которые вы подписывали, условия.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.02.2022, 23:24

Не подходящий калибр плитки - как получить возврат за доставку и монтаж?

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Алексей
06.05.2015, 14:13

Проблемы с кладкой плитки в ванной - некорректное положение, выпуклость и расхождение схемы кладки - как решить ситуацию?

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами. После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.). При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой). Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой). Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме. Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами). Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит. Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию? P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Мария
03.02.2017, 13:55

Проблема с заказом - кафельная плитка не привезена, продавец обещает, но не выполняет

Заказали кафельную плитку в салоне три недели назад. Оплатили 70%. Обещали привезти в течении недели. Нам выдали товарную накладную на оплаченные 23800 руб. Через неделю не привезли. Продавец, она же хозяйка салона, обещает каждый раз, что завтра точно будет. При заказе она сказала, что кафель есть на складе в Екатеринбурге. Мы из Челябинска. Сейчас, раз плитки нет, хотим забрать деньги. Она говорит, что денег у нее нет, а товар привезут в понедельник, готова дать гарантийное письмо. Но понедельниками она нас уже три недели кормит. Как нам быть, помогите советом, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Виталий
10.03.2013, 23:39

Кто должен оплатить замену плитки в ванной соседей?

Делал ремонт у себя в ванной. Снимал плитку перфоратором. У соседей этажом ниже отошла плитка в их ванной из-за вибраций. Залива и перепланировок не было. Соседи хотят, чтобы я оплатил замену их плитки. Я считаю, что это не моя проблема – их плитка была приклеена некачественно. Кто прав?
Читать ответы (2)
Антон
18.03.2022, 11:47

Как заставить Управляющую компанию класть кафельную плитку вместо низкокачественного раствора в подъезде?

Доброго времени суток, уважаемые юристы. У нас в подъезде крошется кафельная плитка, а Управляющая компания вместо плитки, замазывает раствором низкокого качества. Как быть и заставить УК класть плитку вместо раствора? С уважением к вам и крепкого здоровья.
Читать ответы (2)