Брат взял кредит на свое имя, но я получаю телефонные звонки и обвинения в его долге. Как защититься?
Меня беспокоят звонками на мой сотовый телефон личности, которых я не знаю. Разыскивают моего брата, так как он взял деньги в кредит и единственным условием было - сотовый телефон и Ф.И.О. знакомого человека. Долг он не отдаёт, номер телефона он сменил и одолевают звонками МЕНЯ. Да ещё с обвинениями, что я пользуюсь не своим номером телефона, а его номером. Я отвечаю, что не знаю такого человека и просто посылаю их... С братом я не общаюсь, звонки поступают даже ночью и по выходным. Если кредитная контора так легко даёт деньги в долг, это их проблема. Мой номер телефона у меня больше 10 лет и сменить его нет возможности, так как он у меня рабочий. Что делать? Ваш Юрист посоветовал: Подайте письменную претензию в банк, потребуйте исключить ваш номер из базы данных, пригрозите обращением в прокуратуру. Теперь мой вопрос. О какой письменной претензии в банк может идти речь, если я даже не знаю КАКОЙ это банк? Донимают звонками так называемые ВЫШИБАЛЫ долгов. Мою просьбу представиться - они игнорируют.
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить