Как ускорить процесс возврата суммы, списанной банкоматом, в банковском офисе

• г. Санкт-Петербург

Банкомат не выдал сумму 40000 руб деньги списаллись, на следующий день 6.07.2015 я обратился в офис банка и написал обращение клиента о возврате списанной суммы. Через неделю я связался с банком для уточнения даты возврата, мне сообщили что 20.08.2015 я получу решение банка.

Как мне ускорить процесс возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует дождаться письменного решения по вашему вопросу. Ускорить процесс не сможете.

Спросить
Алексей
12.07.2015, 15:11

Клиент обратился в банк после ошибки банкомата - ожидает решения о возврате 40000 рублей

Банкомат не выдал сумму 40000 руб деньги списаллись, на следующий день 6.07.2015 я обратился в офис банка и написал обращение клиента о возврате списанной суммы. Через неделю я связался с банком для уточнения даты возврата, мне сообщили что 20.08.2015 я получу решение банка. После этого я могу получить через суд какие либо компенсации?
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Андреевич
29.09.2015, 12:26

Проблема с пополнением карты Сбербанка через банкомат - как ускорить возврат 125000 рублей?

Пополнял карту сбербанка через их банкомат. Банкомат принял купюры и выдал чек с техническим сбоем. Деньги не зачислил обращение в банк написано. Что можно сделать для ускорения возврата сумма 125000 рублей.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.06.2013, 17:38

Проблемы с банкоматом - отказ в возврате средств. Как подать иск в суд и достичь успеха?

Снимал в банкомате деньги с зарплатной карте. Банкомат выдал сумму меньше, а со счета списал ту, которую указывал до выдачи. При звонке в контактный центр посоветовали обратиться с заявлением в банк. Написал заявление. В банк о возврате средств на счет. Через 2 месяца из банка сообщили что расхождений не выявлено и возвращать ничего не собираются. Дарить банку собственные деньги не желания. Как подавать в суд и каковы шансы на успех?
Читать ответы (2)
Алина
31.05.2020, 21:09

Банкомат Сбербанка выдал меньше денег, чем указано в чеке - как вернуть остаток?

Снимали деньги с банкомата Сбербанк. И он вместо 40000 выдал 800 рублей, а чек выдал на 40000. После операции банкомат выключился. Банк отказал в возврате остальных денег. Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лилия
11.02.2020, 05:23

Банк ошибся в списании денег при досрочном погашении - что делать?

В ноябре написали заявление о полном досрочном погашении в он-лайн банке (банковская система сама рассчитала сумму полного погашения). В декабре деньги не списали. Говорят, что ошибка в системе произошла. В декабре опять написали заявление о полном досрочном погашении в банке, сумма погашения написана в заявлении. Выдали заявление на руки. В январе деньги списали, но больше. Написали претензию в банк о возврате излишне списанной суммы. Они говорят, что опять ошибка произошла, и они списали ту сумму, которую мы должны были вернуть банку. Имел ли банк право списывать большую сумму денег без заявления клиента? Посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
12.01.2012, 08:47

Как обеспечить выплату долга и процентов по договору займа на определенную дату?

Занял через договор займа и расписку 1 000 000 руб. По условиям договора, за каждый день просрочки положено 0,3% от суммы долга. Подал в суд заявление о возврате долга + процентов на определенный день. Но ведь ответчик будет отдавать мне сумму долга значительно позже, нежели чем дата решения суда. Как обязать ответчика через суд выплатить всю сумму долга + проценты за неустойку по дату возврата всей суммы долга?
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2013, 14:58

Отказ в снятии денег с банкомата и отказ банка в возврате - возможные решения и последствия

В декабре с банкомата решили снять деньги, банкомат не нашего банка, мы клиенты другого банка, так вот, набрали сумму, но в снятии по непонятным причинам отказано, потом набрали другую сумму, но деньги не вышли и тишина в банкомате, ушли, и приходит смс, что деньги сняты и торчит чек, но денег нет. Банк в возврате денег отказал, ссылаясь на отсутствие сбоев, возбудили уголовное дело, затребовали видео. А расследование банком проведено не полно. Бред, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
11.02.2015, 13:26

Недостающие деньги после неудачной снятия в банкомате - Как ускорить разрешение проблемы и запросить информацию о инкассации?

09.02.2015 я снимала деньги в банкомате банка Союз (21000 руб.). Во время осуществления запроса на снятие денег банкомат потерял связь с банком, вернул мне карту, деньги не выдал, но списал эту сумму со счета. Сразу после этого я пошла в ближайшее отделение банка, написала заявление на отмену транзакции с описанием произошедшего. Мне было сказано, что необходимо ждать приезда инкассаторов и вопрос разрешится в течение недели. Сегодня (11.02.) я позвонила в банк - мне было сказано, что нужно ждать 30 дней и только тогда им звонить. На мой вопрос, могу ли я через неделю узнать об итогах инкассации, было сказано лишь опять-таки звонить через 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как я могу ускорить решение моей проблемы (для меня это значимая сумма)? Имею ли я право запросить сведения об инкассации?
Читать ответы (5)