Как вернуть деньги за бракованную гладильную систему, приобретенную через интернет-магазин в Москве?
₽ VIP
Через интернет-магазин (находящийся в г.Мосвке), хотела приобрести гладильную состему. 12 декабря 2008 г. оплатила товар почтовым переводом, предварительно созвонившись с менеджером компании, который заверил меня, что данный товар у них есть в наличии и они сразу после получения денег, его могут выслать. До февраля месяца 2009 г. они говорили, что их машина стоит на таможне, не может пройти томожню, очередь, и т.п. Потом позвонили, сказали, что они готовы отравить мне другую систему, которая стоит дороже, она есть у них в наличии, но нужно доплатить еще. Я доплачиваю нужную сумму, и после этого они говорят, что это последняя гладильная система и оказывается она бракованная, сказали, что вернут деньги. Но пока ни товара, ни денег нет, а прошла еще неделя. Как мне вернуть деньги (живу в Новосибирске)? И должны ли они вернуть неустойку или компенсацию за пользование деньгами?
Спасибо.
Здравствуйте Ольга Юрьевна,
для начала вам необходимо направить претензию на адрес компании продавца. В данной претензии надо указать требование о возврате денежных средств. Претензию отправите по почте заказным письмом с уведомлением.
Через 10 дней с момента получения претензии (дата на уведомлении) вы направляете иск в суд о защите прав потребителя. В иске помимо возврата денежных средств требуете оплаты неустойки определенной законом 0,5% за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Такое дело проиграть очень сложно.
Юрист Вам не нужен.
С уважением.
СпроситьОльгаЮрьевна! Если вы будете основывать свой иск на Законе " О защите прав потребителей",то можете по выбору : по месту нахождения ответчика или по своему месту жительства.
СпроситьЗдравствуйте,Ольга Юрьевна! В соответствии со ст. 17 ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С уважением,
СпроситьКак вернуть деньги за товар, которого нет в наличии в интернет-магазине - сроки и права покупателя
Неудачный оптовой заказ - как ускорить возврат денег при задержке товара на таможне?
Имею ли я право вернуть товар без упаковки в магазин в случае несоответствия качества?
Сумма страховых взносов с 2002 по 2010 год с учетом индексации капитала

Проблема с возвратом денег за заказ в интернет-магазине - что делать?
