Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ
При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, они не правы на про гарантию в 1 месяц.
СпроситьВы вправе осуществить защиту своих прав в соответствии со ст28-30 закона
Жалоба изготовителю авто и в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
«Возможность возмещения затрат на ремонт двигателя, вызванный неисправным ГРМ - как составить претензию к автосервису»
Ответственность автосервиса за повреждение двигателя после замены ремня ГРМ - как добиться компенсации и ремонта
Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественном ремонте после окончания гарантии и возвращение денег?
Как обезопасить себя при замене ремня ГРМ в автосервисе - ответственность за порванный ремень и необходимые бумаги
Проблемы с ремнем ГРМ в автосервисе - гарантия, отсутствие необходимой запчасти и возможность возврата денег
Несогласие по оплате повторного ремонта двигателя - найдено решение или конфликт продолжается?
