Проблемы с оформлением страховки для телефона - Законно ли требовать компенсацию?
Покупали телефон 20,06,2014 года. К покупке оформили страховку.
Как чувствовали она нам пригодилась.
Воздействие жидкости - гарантийный случай, отдали телефон в официальный сервисный центр 15/06/2015
16,06,2015 сервисный центр прислал оценочную стоимость ремонта, мы все подтвердили (согласием по телефону).
Сервисный цент готов отремонтировать телефон, только после подтверждения от страховой компании.
Первый запрос отправили 19/06/2015
Со слов страховой компании они рассматривают запрос в течении 15 рабочих дней, это получается до 10-ого числа.
Звонила 10-ого июля с сервисный центр узнать что с телефоном, мне отвечаю, до сих пор запрос не подтвержден, сказали обратиться в страховую.
Я позвонила в страховую 10-ого июля, а мне там говорят, что никакого запроса не поступала и мы о Вас не знаем, я снова звоню в сервисный центр они отправили заявку повторно и сказали, пусть сотрудники страховой копании посмотрят почту, я снова перезваниваю в СК и говорю, что я только что связалась с СЦ и мне сказали что бы Вы проверили почту за 19-ое июня и за сегодняшний день Они сказали что у них ничего нет.
Мы в полном замешательстве как быть, скоро будет месяц как у нас нет телефона. Никто нам не может дать информацию
Мне интересно могу ли я законно уже потребовать компенсацию за телефон (его стоимость как указано по страховке) потому что сроки уже наверно привешены и ждать уже нет сил?
Ну, тут уж извиняйте-человеческий фактор, сами понимать должны, Молодежь обажает работать!!!!! Требуйте, добивайтесь, Причем тут право?
Можете, пишите претензию и в суд или сразу в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация