Я работаю бухгалтером в монтажно-строительной фирме.

• г. Новосибирск

Я работаю бухгалтером в монтажно-строительной фирме. По приказу числюсь бухгалтер, выполняю обязанности бухгалтера материальной группы, кассира, отдел кадров, секретаря без какой либо дополнительной оплаты. Главный бухгалтер ведет себя неадекватно т.е.постоянно орет в грубой форме, очень тяжело работать физически из-за объема работ, и морально из-за крика без оснований, за время работы с таким главным бухгалтером у меня сильно пошатнулось здоровье, работы я не боюсь, стараюсь выполнять все указания, точно и прилежно, а в ответ слышу ты ничего не делаешь. Хотя главный бухгалтер нелегально работает еще на другую фирму, поэтому часть своей работы возложила на меня, я физически не успеваю, хотя стараюсь, как мне быть, и что входит в мои обязанности?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга. Вы должны исполнять обязанности, предусмотренные трудовым договором, между Вами и организацией, а также должностными инструкциями сотрудников, утвержденные в порядке определенном в Уставе организации. Коль скоро Вы исполняете и обязанности отдела кадров, то должностные инструкции и приказы о назначении на должности должны быть в Вашем распоряжении. Ищите свою фамилию в приказах, читайте инструкции и исполняйте, что написано. Если что-то вне пределов должностных полномочий, или неисполняйте, либо, если Вы (как написали сами) работы не боитесь требуйте дополнительной оплаты и оформления соответствующих полномочий. В случае "конфликта" приоритетов исполнения обязанностей (что быстрее, что нужнее) обращайтесь к генеральному директору (директору), поскольку из перечисленного Вами комплекса работ управление ими осуществляется разными руководителями, а в этой ситуации решать может только самый главный, тем более что Вы еще и секретарь. Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе.

1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я.

2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.

Я работаю гл.бухгалтером в фирме На УСН, собственники открывают еще одну фирму на общем режиме и предлагают мне так же работать и в этой фирме главным бухгалтером. Объем работы позволяет, фирмы не большие. Как правильно оформить документы?

Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении. С сентября сократился штат работников бухгалтерии с 3 до 2 человек. Обязанности уволившегося сотрудника частично распределили и за них назначили небольшую доплату, а обязанности по учету основных средств не включили в оплату. Директор оплачивать дополнительно не желает и считает, что я как главный бухгалтер автоматически отвечаю за все и буду производить учет основных средств без дополнительной оплаты, мол все равно никуда не денусь, раз главный бухгалтер, то придется мне и отвечать, а оплаты не будет. Как быть в таком случае?

У нас на работе уволился главный бухгалтер, на бухгалтера (не заместителя), возложили обязанности главного бухгалтера. Как будет оплачиваться? С условием того, что бухгалтер выполняет и свою работу, и по совместительству работу глав. Буха. Спасибо!

Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола?

Спасибо!

Я была принята на работу на должность Ведущего бухгалтера и проработала 1.5 года в этой должности. По истечении этого периода главный бухгалтер уходит в декретный отпуск и приказом о переводе меня переводят на должность главного бухгалтера. Проработав 1 год, собираюсь увольняться по собственному желанию и отдел кадров сообщил мне. что записи в трудовой книжке о работе главном бухгалтером не будет, а будет значиться только ведущий бухгалтер. Правомерно ли это и если возможно сделать запись о том, что я работала главным бухгалтером, то на основании каких документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю секретарём в строительной фирме. Помимо основной работы секретаря, мне вменяют в обязанности подготовку документации по тендрам, в которых фирма ищет заказы на работу. Помогите мне обосновать мою правоту, что это не моя работа. И в чьи должностные обязанности она входит - сметно-договорного или производственно-технического отдела? Благодарю Вас.

Я работаю бухгалтером (совмещаю работу кассира и бухгалтера). Главный бухгалтер в устной форме уведомила меня о переводе на должность кассира с сохранением оклада в связи с невыполнением в должной степени функций бухгалтера. При приеме на работу должностные обязанности я не подписывала, письменных объяснительных не давала. Правомерны ли действия главного бухгалтера (администрации)? Какими нормативными документами они подтверждены?

Как правильно оформить прием на работу на постоянной основе. Главный бухгалтер ушла в декретный отпуск, на ее место надо оформить другого человека главным бухгалтером. Я знаю, что можно оформить на период декретнего отпуска. Можно ли оформить главным бухгалтером без указания "на период декретнего отпуска..." или оформить исп. обязанности гл бух. без указания срока. Можем ли мы оформить нового человека на постоянную работу главным бухгалтером. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение