Права собственника на расторжение договора с МТС о предоставлении услуг кабельного телевидения

• г. Курск

Написала заявление о расторжении договора на предоставление услуг кабельного телевидения МТС 12.02.2015 года, т.к. давно уже не пользуемся кабельным. Произвела оставшуюся оплату - что насчитали. В офисе МТС сказали, что придет квитанция по оплате (т.к. квитанции уже сформированы), которую можно игнорировать, что я и сделала. Договор был заключен моим братом с ТВК, но после смены собственника - договор перешел к МТС. Я и брат прописаны в одной квартире, но собственником являюсь я (при написании заявления копию документа о праве собственности предоставила). Но сейчас продолжают приходить письма о долге. Позвонила в МТС, там сказали, что отказали в расторжении договора, т.к. договор был заключен на моего брата и только он может его расторгнуть. Но это бред, т.к. когда заключался договор, на стенде для клиентов старой компании (ТВК) было написано, что расторгнуть договор может либо собственник помещения, либо тот, кто его заключал. Это явное нарушение прав собственника и навязывание услуг. Планирую писать жалобу МТС. Как мне добиться признания от МТС факта расторжения договора по моему заявлению от 12.02.2015?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к ним письменно с жалобой

Спросить
Ирина
07.02.2018, 15:33

Квартира с задолженностью за кабельное телевидение - нужно ли предоставлять документы и писать заявление о расторжении договора?

Добрый день.! купила квартиру, через месяц пришла квитанция на оплату кабельного телевидения с задолженностью за 2017 г. Договора на подкл. КТ я не заключала. В квитанции указана фамилия не собственника, у кого приобреталось жилье (возможно ранее сдавали квартиру). Я позвонила в компанию, заключившею договор, они мне сказали что бы я написала заявление на расторжение и предоставила копию договора купли - продажи, а так же свидетельство о праве собственности. Вопрос, должна ли я предоставить эти документы, если я с ними договор не заключала и должна ли писать заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Юрий Евгеньевич
31.10.2014, 15:02

Компания требует оплаты по несуществующему договору оферте - каковы мои права?

Компания по оказанию услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания присылает мне квитанции об оплате антенны. Договор с этой компанией я не заключал. Купил квартиру с этой услугой (долгов не было) в 2008 году. Я продолжал оплачивать квитанции по декабрь 2012 года, пока пользовался услугой. Перестал оплачивать, после перехода на IP TV, но не предупредил компанию оператора кабельного ТВ (видимо здесь была ошибка) об окончании пользования услугой. Сейчас мне продолжают приходить квитанции об оплате антенны с долгом (самое главное, что антенны у нас демонтированы с 1989 года). Я просил компанию перестать присылать мне квитанции по несуществующему договору, на что получил такой ответ: Вы оплачивали услуги до декабря 2012 года. В соответствии с законодательством РФ факт оплаты услуг по публичному договору-оферте, опубликованному в СМИ, является равносильным подписанию договора в письменной форме. Заявления о расторжении договора от вас не поступало, сигнал в вашу квартиру доставлялся, поэтому договор действует, и вам начисляется абонентская плата. Для расторжения договора и отключения вас от сети кабельного телевидения необходимо заполнить заявление в ООО ххх и погасить образовавшуюся задолженность. Теперь вопрос: Если я не заключал договор ранее (а бывший собственник квартиры скончался в 2006 году) и не давал согласие на продление договора, правомерны ли требования оплаты по договору оферте (как я понимаю, мне автоматом продлил договор, ссылаясь на договор публичной оферты)?
Читать ответы (1)
Людмила
16.03.2015, 09:26

Отказ в расторжении договора с МТС после предоставления копии свидетельства о смерти - претензия от навязанных услуг

Отец умер в 2012 году, в декабре 2014 Написала заявление на расторжение договора с МТС на предоставление услуг кабельного телевидения, приложила копию свидетельства о смерти. Договор расторгнуть отказались сославшись что не предоставлено новое свидетельство о собственности (я вступила в наследство но не оформила) .На данное время 29.02.2015 продолжают присылать квитанции на оплату от МТС. Прошу помочь в составлении претензии от навязанных услуг.
Читать ответы (1)
Наталья Попова
12.10.2021, 10:57

Как заключить договор на предоставление кабельного телевидения при смене собственника квартиры?

Скажите пожалуйста, есть ли обязанность при смене собственника квартиры заключать договор на предоставление кабельного телевидения, если новый собственник не желает этого, должен ли он как то проинформировать сотрудников, которые продолжают выставлять квитанцию об оплате на старого собственника с долгом, хотя в своё время новый собственник их информировал о смене собственника и не надобности предоставления данной услуги, а они сказали что надо придти и расторгнуть с ними договор, хотя он не был заключен.
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
04.12.2016, 18:47

Отказ МТС в расторжении договора после смерти отца - правомерен или нет?

Что предпринять в следующей ситуации? Моим отцом был заключен договор на услуги кабельного телевидения с МТС. Недавно он умер. Я как дочь обратилась в компанию МТС с заявлением о расторжении договора с МТС и представила свидетельство о смерти и свой паспорт с пропиской. Но компания МТС отказала в расторжении договора, обосновав тем, что я еще не вступила в права наследования и ей для расторжения договора нужен документ, что я владелец квартиры. Я категорически не хочу пользоваться услугами МТС. Отказ МТС правомерен?
Читать ответы (2)
Сергей
03.04.2010, 21:33

И могу ли я написать дома заявление и отнести и зарегистрировать его в офисе?

Хочу расторгнуть договор на предоставление услу кабельного телевидения "Диван-тв". В договоре указано, что для расторжения следует прийти в офис и написать заявление о расторжении. Но договор расторгнется только черех 2 недели. Законно ли это? И могу ли я написать дома заявление и отнести и зарегистрировать его в офисе? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.09.2018, 18:05

Неправомерное подключение кабельного телевидения МТС - как отбиться от претензий и прекратить навязывание договора

Давно, в 2003 году моим братом был заключен договор на кабельное телевидение, когда-то кабельным пользовались. Но при проведении ремонта в квартире все отключили, да и необходимость в кабельном TV отпала – в основном смотрю все через интернет, поэтому даже решила не покупать телевизор за его ненадобностью. Также сменился собственник кабельных систем – новым собственником стал МТС. Какое-то время платили фактически за «воздух» абонплату. В 2015 году расторгла договор как собственник помещения, произвели окончательный расчет (в офисе МТС сказали, что может прийти квитанция, потому что она уже сформирована, а от сети нас отключат без нашего участия). Думала с услугами от МТС закончено, но не тут-то было – пришла очередная квитанция об оплате. Оплачивать ничего не стала, т.к. считала, что полный расчет произвели при расторжении договора. Но пришло снова требование с угрозой взыскания, пришлось идти в офис разбираться – оказалось, что сотрудница при расторжении договора и расчете окончательной оплаты что-то напутала и недосчитата 111 рублей. Хорошо, заплатила, думала, что все, но оказывается не тут то было. Сегодня обнаружила в двери бумажку такого содержания: «Уважаемые жильцы кв.__! Обнаружено Ваше незаконное подключение к сети кабельного телевидения ПАО МТС … Согласно статьи 13.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ Подключение без специального разрешения к сети электрической связи оконечного оборудования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей. При выявлении повторного подключения участковым уполномоченным полиции будет составлен акт об административном правонарушении с передачей в Управление Роскомнадзора по Курской области для привлечения Вас к административной ответственности. Предлагаем Вам в течении 3-х дней оформить договор на законное пользование данной услугой. Для подключения звоните по телефону…» Кабель в квартиру был проложен еще с советских времен и раньше шел от антены на крыше; когда подключали кабельное, то наш кабель в щитке просто переподключили к какому-то узлу. Щиток расположен в месте общего пользования и что там с ним делали не имею никакого понятия. Мало того, что в МТС потратила время и нервы при расторжении договора, так еще предъявляют претензии, что осталось подключение. После расторжения договора сотрудники МТС должны были все отключить, но похоже это не сделали, а проверить отключение самостоятельно из-за отсутствия оборудования я не могла. Какие должны быть мои действия на этот беспредел от МТС? Может это все просто липа, чтобы навязать договор, а подключение на самом деле отсутствовало? Я не хочу пользоваться их услугами кабельного TV, и как отбиться от претензий за то, что сотрудники МТС не выполнили когда-то свою работу?
Читать ответы (1)
Олег
12.01.2017, 08:13

Клиент РОСТЕЛЕКОМА запрашивает точную дату расторжения договора

Был клиентом РОСТЕЛЕКОМА (домашний стационарный телефон), написал заявление на расторжение договора в одном экземпляре. Сейчас хочу узнать точную дату расторжения договора. Написал заявление на предоставление копии моего заявления, получил отказ в предоставлении копии собственноручно написанного заявления. Есть ли возможность узнать точную дату расторжения договора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
29.09.2014, 08:25

Спор о долге за услуги кабельного ТВ - ОАО МТС требует оплаты за период, когда услуга не предоставлялась

Помогите разобраться в ситуации. В 2009 году заключили договор с Коминтел (на получение услуги кабельного ТВ), услуга предоставлялась когда заранее была оплачена, когда оплата отсутствовала – кабельное ТВ отключали. Когда очередной раз истекла оплата (в ноябре 2011), мы нем стали проплачивать далее - кабельное было отключено, и абонентской платы никогда не начислялось. В 2012 году в права собственности вступила компания ОАО МТС, пришло письмо на заключение договора с МТС, мы его не заключали, в мае 2012 г приходит письмо о задолжности в 2500 руб. (абонентская плата), мы написали заявление в офисе МТС: о том что просим расторгнуть договор с Коминтелом с ноября 2011 г и отказываемся оплачивать задолжность, заявление приняли. В сентябре 2014 г приходит письмо от мирового судьи, о том что мы должны уплатить указанную сумму и гос. пошлину. Правомерны ли так поступать ОАО МТС и должны ли мы уплачивать деньги за услугу, которую нам не предоставляли. (при том что уведомления о том что будет суд нам не приходило, и договора с МТС не было).
Читать ответы (2)
Яковлев Виктор
01.11.2017, 23:41

Невозможность приостановки услуг интернет-ТВ от МТС - что делать?

Добрый Вечер. Меня зовут Виктор. Ситуация следующая. В моей квартире подключен интернет тв от МТС. В январе этого года я начал там ремонт и соответственно не проживал. В феврале этого года я сходил в офис МТС где подключат услуги и написал заявления о приостановке услуг в связи с невозможностью их получать. Т.к. ремонт капитальный. В мае этого года стал получат звонки от МТС о задолженности за тв и интернет. В этом же месяце сходил в офис где получил ответ что мне, оказывается, было отказано в приостановке услуг. Причина: заявление должен писать собственник помещения. Я сказал что я являюсь собственником. На что мне сказали что я должен им предоставить копии свидетельства о собственности. Далее я написал заявление о расторжении договора, сдал оборудование и оплатил долг. К сожалению копию заявления работники офиса мне не предоставили сославшись на технические проблемы. Но договор не был расторгнут. Т.к. мне до сих пор начисляют долг за ТВ от МТС. Скажите как мне правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)