Права собственника на расторжение договора с МТС о предоставлении услуг кабельного телевидения
Написала заявление о расторжении договора на предоставление услуг кабельного телевидения МТС 12.02.2015 года, т.к. давно уже не пользуемся кабельным. Произвела оставшуюся оплату - что насчитали. В офисе МТС сказали, что придет квитанция по оплате (т.к. квитанции уже сформированы), которую можно игнорировать, что я и сделала. Договор был заключен моим братом с ТВК, но после смены собственника - договор перешел к МТС. Я и брат прописаны в одной квартире, но собственником являюсь я (при написании заявления копию документа о праве собственности предоставила). Но сейчас продолжают приходить письма о долге. Позвонила в МТС, там сказали, что отказали в расторжении договора, т.к. договор был заключен на моего брата и только он может его расторгнуть. Но это бред, т.к. когда заключался договор, на стенде для клиентов старой компании (ТВК) было написано, что расторгнуть договор может либо собственник помещения, либо тот, кто его заключал. Это явное нарушение прав собственника и навязывание услуг. Планирую писать жалобу МТС. Как мне добиться признания от МТС факта расторжения договора по моему заявлению от 12.02.2015?
Обращайтесь к ним письменно с жалобой
СпроситьКомпания требует оплаты по несуществующему договору оферте - каковы мои права?
Отказ в расторжении договора с МТС после предоставления копии свидетельства о смерти - претензия от навязанных услуг
Как заключить договор на предоставление кабельного телевидения при смене собственника квартиры?
Отказ МТС в расторжении договора после смерти отца - правомерен или нет?
И могу ли я написать дома заявление и отнести и зарегистрировать его в офисе?
Неправомерное подключение кабельного телевидения МТС - как отбиться от претензий и прекратить навязывание договора
