
Альфия
06.04.2015, 20:57
Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?
Читать ответы (1)
При покупке технике хотел рассчитаться по карте, но произошел сбой в системе. Деньги с карты были списаны но не получены магазином. Написал претензию в банк, сказали что операция не активна, деньги зависли в банке, на карту вернут в течении 10-15 дней, но прошел уже месяц... Позвонил на горячую линию сказали что проверка займет еще 30 дней. Откуда взялись эти 60 дней? Куда могу обратиться с жалобой и возможно ли моральное возмещение? Сумма для меня довольно крупная, а покупка является жизненно важной, в семье грудной ребенок, хотели приобрести печь, в итоге и готовить не на чем и денег нет...
пишите письменно претензию, копию в ЦБ РФ
Спросить