Проблемы с купленным смартфоном - ждать замены или вернуть деньги?

• г. Тверь

Я купила смартфон он сломался на следующий день. Я отнесла в салон, у меня его забрали на проверку качества. По истечении 20 дней мне возвращают деньги, но я отказываюсь, прошу дать мне такой же товар надлежашего качества. Они отказываю, по причине подорожания смартфона. Я пишу претензию, они ее принимают, но заставляют забрать деньги, выдают кассовый чек. Что теперь мне ждать? Дадут ли мне такой же телефон, так как мне нужнен только он.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны либо выдать такой же смартфон, либо его стоимость по новой цене.

Спросить
Павел
26.10.2015, 10:02

Отказ от ремонта и возврат денег за смартфон - что делать

Купил смартфон в салоне МегаФон ритейл. Через 9 дней принёс его, что бы вернуть обратно и забрать уплаченную за него сумму. Причина-неисправность (отошёл экран). Забрали на проверку качества. В претензии написал, что от ремонта отказываюсь. Через 17 дней телефон пришёл из сервисного центра отремонтированный. Денги в салоне отдавать отказываются без объяснения причин. Телефон забирать не стал. Что теперь лучше сделать?
Читать ответы (1)
Лариса
09.12.2017, 10:36

Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (5)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Виктория
27.10.2015, 17:28

Поврежденный телефон - что делать, если салон сотовой связи отказывается вернуть деньги или обменять товар?

Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь. Сегодня отнесла претензию по поводу телефона. Они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. Телефон у меня. Говорят. Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. Я не согласилась, но и телефон они не забрали. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
22.10.2017, 18:34

Проблема с неисправным айфоном - никакого ответа от сервиса и опасения о возможной неисправности

Купил айфон, на следующий день он не включался, и не смогли его включить в салоне связной, далее проверка качекства и претензия на обмен на аналогичный товар, сегодня 20 день у меня нет никакого ответа от них, пошел в салон, сказали что сервис поставил статус смартфону ИСПРАВЕН, завтра пойду туда, просить на 21 день либо мой телефон надлежащего качества либо обмен на аналогичный товар, но беспокоюсь что мне скажут ждите когда он приедет в салон. Не хочу и боюсь его забирать, вдруг он уже отремонтирован просто и будет дальше приносить мне неприятности.
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2017, 13:17

Вскрытие пломб и болтов во время проверки качества смартфона - отличия от экспертизы и спорная ситуация с АО Связной-Логистика

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.
Читать ответы (5)
Елена
21.04.2017, 18:40

Проблемы со смартфоном - что ожидать от претензии на возврат денег?

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.
Читать ответы (12)
Светлана
26.08.2015, 20:08

Необходимо предоставить доказательства недостатков смартфона для рассмотрения дела в суде

У меня такой вопрос. Купила в салоне Евросеть сотовый телефон смартфон Fly, в результате эксплуатации устройства были выявлены недостатки, на 15 день после покупки в салон принесла претензию, после 12 дней подачи претензии, подала иск в суд. Судья ответил, что нужно указать доказательства, подтверждающие наличие в смартфоне недостатков. Что он имеет ввиду? Что мне делать дальше?! Помогите!
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2017, 11:38

Проблемы с новым смартфоном - каковы сроки обмена по закону?

Добрый день! Помогите мне пожалуйста разобраться в ситуации. 13 августа 2017 года моим мужем был приобретен смартфон в салоне магазине МТС ст. Казанской. Это был подарок мне. После того как вставили сим - карту, совершить звонок оказалось невозможным, потому что выбрасывало из самой программы "телефон". На следующий день он отнес им телефон, продавец сделала сброс настроек до заводских, телефон 2 часа поработал и снова стало происходить тоже самое. Мы его оставили в магазине. Вчера отнесла претензию, о том чтобы мне вернули деньги или обменяли на такой же телефон, надлежащего качества. На что руководство магазина сказало, что его надо отправлять на проверку качества и я должна ждать 20 дней. Т.е без телефона и без денег. В итоге его забрали и отправили на проверку качества. Мой вопрос: в течении скольки дней по законодательству мне должны без всяких экспертиз обменять товар если он не надлежащего качества. Надеюсь на ответ. Спасибо.
Читать ответы (4)
Людмила
29.11.2017, 15:57

Дефектный смартфон - ожидание решения экспертизы или замена товара и возможность требования компенсации

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?
Читать ответы (1)