Как оформить субсидию на квартплату в г. Оренбурге, пр. Дзержинского - необходимые документы и место обращения.

• г. Оренбург

Хочу оформить субсидию на квартплату. Скажите пожалуйста куда мне обратиться и какие документы необходимы? Живу я г. Оренбург пр.Дзержинского.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На получение субсидии на оплату жилищно коммунального хозяйства могут расчитывать граждане, у которых расходы на коммунальные услуги превышают 22% от среднего дохода семьи. (В зависимости от региона этот порог может меняться

Право на получение жилищной субсидии имеют:

пользователи жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде.

наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.

члены жилого помещения или жилищно-строительного кооператива.

собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

члены семей, постоянно проживающие с указанными лицами.

Примерный список необходимых документов, требующихся для оформления субсидии (в зависимости от региона может меняться):

Ксерокопии паспортов всех членов семьи (страницы где фотография и прописка).

Справка о составе семьи.

Ксерокопия документа на жилье (договор купли-продажи, договор наследования, договор приватизации, сви-во о праве собственности и т.д.)

Справка БТИ о жилой площади.

Ксерокопии документов, подтверждающих родство (свидетельство о браке либо о его расторжении, свидетельства о рождении и т. д.) Необходимо документально подтвердить родство каждого члена семьи по отношению к собственнику жилья).

Справки с коммунальных служб о том, что нет задолженности. Справки о задолженности должны быть выданы на тот месяц, в котором заявитель обращается за назначением жил. субсидии.

Справки о доходах членов семьи за 6 предшествующих месяцев (зарплата, стипендия, пенсия МВД, доход полученный от предпринимательской деятельности, пособие по безработице и т.д.) Справка о заработной плате должна содержать: штамп, печать, исх. № и дату, адрес предприятия, контактный телефон, основание выдачи, подписи руководителя и главного бухгалтера.

Для неработающих членов семьи:

Ксерокопия трудовой книжки,

Справка с Центра занятости о том, что не стоит на учете.

Сберкнижка заявителя.

для назначения субсидии Вам необходимо обратиться в органы соцзащиты по месту жительства

Спросить