Ведь шуба принадлежит мне и носила ее тоже я.Могу ли я сама от своего имени подать иск в суд если будет доверенность от моей мамы?

• г. Уфа

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я работаю в Банке,04.01.2009 я оформила потребительский кредит на меховое изделие, договор был оформлен на мою маму (т.к. сама на себя оформить не могла). Далее я уже одна подошла к продавцу, внесла первоначальный взнос 13 000 рублей, отдала им кредитный договор (в кредит пошла оставшаяся сумма 20 000 руб), еще раз померила меховое изделие (до этого я уже не раз его примеряла т.е. выбрала шубку заранее), забрала кассовый чек, забрала меховое изделие. Договор о купли товара они со мной не составляли. Кто фактически является покупателем мехового изделия? Продавец доказывает, что не я являюсь покупателем? За кредит тоже плачу я сама. В процессе эксплуатации выявилось, что шуба некачественная (экспертиза есть) я собираюсь подавать в суд на продавца, от кого должно поступить исковое заявление в суд от меня или от мамы? Ведь шуба принадлежит мне и носила ее тоже я.Могу ли я сама от своего имени подать иск в суд если будет доверенность от моей мамы? Все претензии которые я посылала продавцу от моего имени и независимую экспертизу тоже проводила я сама, может ли суд признать такие экспертизы недействительными по причине того, что экспертизу заказывала я,а не моя мама. Т.е. все дела веду я,на маму оформлен только договор. Помогите я не знаю, что мне делать как же правильно поступить я запуталась. Помогите...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, ничего страшного нет. Вам необходимо оформить у нотариуса доверенность на ведение дел и везде ссылаться на то, что Вы являетесь конечным потребителем (мама подарила Вам шубу).

Спросить

Нотариальная доверенность решит Ваши отказы.

Спросить
Наташа
26.02.2009, 08:27

Ведь шуба принадлежит мне и носила ее тоже я.Могу ли я сама от своего имени подать иск в суд?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я работаю в Банке,04.01.2009 я оформила потребительский кредит на меховое изделие, договор был оформлен на мою маму (т.к. сама на себя оформить не могла). Далее я уже одна подошла к продавцу, внесла первоначальный взнос 13 000 рублей, отдала им кредитный договор (в кредит пошла оставшаяся сумма 20 000 руб), еще раз померила меховое изделие (до этого я уже не раз его примеряла т.е. выбрала шубку заранее), забрала кассовый чек, забрала меховое изделие. Договор о купли товара они со мной не составляли. Кто фактически является покупателем мехового изделия? Продавец доказывает, что не я являюсь покупателем? За кредит тоже плачу я сама. В процессе эксплуатации выявилось, что шуба некачественная (экспертиза есть) я собираюсь подавать в суд на продавца, от кого должно поступить исковое заявление в суд от меня или от мамы? Ведь шуба принадлежит мне и носила ее тоже я.Могу ли я сама от своего имени подать иск в суд?
Читать ответы (1)
Наташа
26.02.2009, 08:19

Кто фактически является покупателем мехового изделия?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я работаю в Банке,04.01.2009 я оформила потребительский кредит на меховое изделие, договор был оформлен на мою маму (т.к. сама на себя оформить не могла). Далее я уже одна подошла к продавцу, внесла первоначальный взнос 13 000 рублей, отдала им кредитный договор (в кредит пошла оставшаяся сумма 20 000 руб), еще раз померила меховое изделие (до этого я уже не раз его примеряла т.е. выбрала шубку заранее), забрала кассовый чек, забрала меховое изделие. Договор о купли товара они со мной не составляли. Кто фактически является покупателем мехового изделия? Продавец доказывает, что не я являюсь покупателем? За кредит тоже плачу я сама.
Читать ответы (1)
Валентина
15.09.2018, 17:06

Кто должен оплатить остаток по кредитному договору в случае расторжения договора купли-продажи?

Купила шубу у ИП, представитель банка оформил кредит на два года. Шуба оказалась некачественной. Подала иск в суд о расторжении потребительского кредита с банком и о взыскании с продавца в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев взамен на возврат изделия. Суд отказал в расторжении потребительского кредита, но расторгнул договор купли-продажи с продавцом и решил взыскать с ИП в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев и что шуба подлежит возврату продавцу, после оплаты суммы оплаченной по кредитному договору. Не пойму кто должен оплатить остаток по кредитному договору? Купила шубу у ИП, оформили кредит в банке на два года. Шуба оказалась некачественная, подала иск в суд с требованием расторгнуть договор потребительского кредита с банком и . Кто будет оплачивать потребительский кредит в дальнейшем: покупатель или продавец? Суд решил, что меховое изделие подлежит возврату продавцу после оплаты суммы, оплаченной по кредитному договору.
Читать ответы (5)
Игорь
22.12.2003, 13:28

Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации?

Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации? Покупатель приобрел шубу из меха каракульчи, носил 2 месяца, при эксплуатации произошел разрыв изделия по шву под рукавом. Продавец обратился к продавцу с претензией. По соглашению сторон продавец произвел ремонт изделия и устранил недостаток. Покупатель усомнился в качестве ремонта и изделия вцелом. Продавец провел экспертизу изделия в бюро товарных экспертиз с участием покупателя. Экспертизой изделие признано качественным, не имеющим недостатков, выполненный ремонт – с надлежащим качеством, с соблюдением технологических правил и приемов, а разрыв шва – результатом чрезмерного физического воздействия. Покупатель продолжает эксплуатировать изделие, но настаивает, несмотря на позитивное заключение экспертизы, на расторжении договора купли-продажи, требуя возврата уплаченных за товар денег. Для этого покупатель обратился в комитет по защите прав потребителей, где ему была оказана юридическая помощь в виде составления искового заявления в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи. Каковы должны быть действия продавца? Следует ли принимать от покупателя исковое заявление? Нужно ли проводить повторную экспертизу? Ведь не секрет, что многие покупатели используют подобный прием, чтобы «взять напрокат» меховую шубу у продавца на сезон. Пожалуйста, помогите советом, у кого есть опыт объективного толкования Закона о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Наташа
16.01.2009, 20:21

Что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества

4 января 2009 года я купила шубу. Покупая шубу меня заверили, что это стриженный бобер на данном меховое изделии отсутствовал сертификат соответствия, а также продавец не предоставил мне никакой информации об изготовителе, никакой информации о товаре на ценнике не было и гарантийный срок был установлен со слов продавца "сезон". 13 января 2009 года на данном меховом изделии были обнаружены следы подтеков скорее всего красителей, распоролась по швам подкладка, далее зайдя в другой меховой салон меня уверили, что меня обманули и продали не бобра, а вовсе кролика. Хочу расторгнуть с ними договор о купли-продажи. Данный товар приобрела: в кредит: 50% я внесла наличными в магазин, а остальные 50% я оформила в кредит. Первый платеж по кредиту в конце февраля, банк деньги магазину уже перечислил. Хозяйка магазина отказывается возвращать мне всю сумму. Подскажите, что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества и кто должен делать проверку контроля качества?
Читать ответы (1)
Александра
09.01.2009, 23:22

Через 2 дня продавец вернула оплаченный первоначальный взнос, а также забрала экземпляр моего заявления на экспертизу.

Решила в кредит приобрести дубленку. Заплатила первоначальный взнос, был выписан продавцом товарный чек. На оставшуюся сумму товара оформила кредит. Через три дня товар вернула продавцу. Т.к. товар оказался некачественным. Написала заявление на экспертизу. Через 2 дня продавец вернула оплаченный первоначальный взнос, а также забрала экземпляр моего заявления на экспертизу. В баке требуют оплатить основную стоимость дубленки (т.к.сумма продавцу уже была перечислена),% за кредит, а также неустойку за досрочный возврат. Получается, что я осталась без дубленки, а все материалые затраты по кредиту легли на меня, а не на продавца некачественного товара. Как быть?
Читать ответы (1)
Наташа
18.01.2009, 22:14

Хочу получить компенсацию за моральный вред и не сможет ли как нибудь суд обернуться против меня?

Что мне делать?, 4 января 2009 года я купила шубу. Покупая шубу меня, заверили, что это стриженый бобер на данном меховое изделии отсутствовал сертификат соответствия, а также продавец не предоставил мне никакой информации об изготовителе, никакой информации о товаре на ценнике не было и гарантийный срок был установлен со слов продавца "сезон". 13 января 2009 года на данном меховом изделии были обнаружены следы подтеков, скорее всего некачественные реагенты, распоролась по швам подкладка, далее зайдя в другой меховой салон меня, уверили, что меня обманули и продали не бобра, а вовсе кролика. Хочу расторгнуть с ними договор о купли-продажи. Данный товар приобрела: в кредит: 50% я внесла наличными в магазин, а остальные 50% я оформила в кредит.17 января я пришла в этот магазин и попросила вернуть мне уплаченную сумму денег, в магазине присутствовала сама индивидуальный предприниматель и 3 её продавца. ИП ответила мне, что 50% вернет мне наличкой, а остальные 50% перечислит на мой счет, т.е. погасит мой кредит. Я попросила написать её расписку о том, что она обязуется перечислить мне эти 50% в течении 3-х дней она мне отказала, сказала, что расписку писать не будет. Я отказалась таким образом брать деньги, в ответ на это она вырвала у меня шубу и толкнула меня. Далее всё происходило при свидетелях. Когда я стала разговаривать по телефону, она стала нецензурно выражаться в мой адрес и я повернула телефон в ее строну, чтобы мой собеседник всё это услышал она выбила телефон у меня из руки и тем самым ударив меня по лицу, далее они уже в вчетвером стали меня оскорблять, затронули мою личную жизнь, а узнав где я работаю, а я сотрудник банка, позвонили моему руководству и оклеветали меня. Очень сильно меня унизили, разговаривали со мной только матом и т.д. У меня вопрос если я подам в суд, то выигрышное ли это дело? Хочу получить компенсацию за моральный вред и не сможет ли как нибудь суд обернуться против меня? Допустим они подкупят, каких нибудь свидетелей. Меховое изделие всё таки я у них забрала.
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
11.04.2016, 15:46

Потеряла свою шубу - как защитить свои права как потребитель при разрушении меха?

В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба. Получила ответ, что меховое изделие относится к сезонным товарам и срок гарантии исчисляется со дня наступления соответствующего сезона (зимнего-с 1 ноября). Какие аргументы могут быть с моей стороны по защитите права потребителя и есть ли они у меня? Спасибо.
Читать ответы (6)
Галина
04.04.2017, 16:39

Претензия на некачественную шубу - отправить повторно или подать исковое заявление в суд?

Купила дорогую шубу, мех норка орех, на выездной ярмарке. "Продавец" находится в другом городе. Шуба некачественная. Шуба, претензия и все подлинные документы переданы представителю "продавца" на другой ярмарке, выдан товарный чек, во втором экземпляре претензии роспись в получении и печать представителя. "Продавец" заявил, что шубу получили, а претензию нет. Пытались отправить мне с курьером экспресс почтой в запечатанной коробке отремонтированную яко-бы шубу. От получения "кота в мешке" отказалась. Настаивала на возврате денежных средств. Сейчас выясняется, что претензии моей нет. Направить претензию повторно с уведомлением или подать уже исковое заявление в суд? Только в какой? По месту моего проживания или по адресу "Продавца"? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анаида
13.10.2013, 23:58

Покупатель обратился к продавцу после проведения экспертизы для предъявления претензии

Покупатель год назад приобрёл изделие. Недавно он провёл экспертизу качества приобретённого изделия, и после этого принёс писменную претензию продавцу. Должен ли был покупатель о своём намерении провести экспертизу, заранее известить продавца?
Читать ответы (1)