Возможно ли написать претензию на гарантийный ремонт в Автосалон, если отказали в авторемонте без срока гарантии?

• г. Казань

Можно ли написать претензию на гарантийный ремонт в Автосалон, если отказали в авторемонте. Так как ТО просрочено, а гарантия 36 месяцев еще нет.

Ответы на вопрос (3):

Да, вы имеете на это полное право.

Спросить
Пожаловаться

Да, можно. При написании руководствуйтесь постановлением правительства о ремонте автотранспортных средств и законом РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Эльвира ! Имеете на это полное право. Главное: юридически грамотно составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Можно ли воздействовать на автосалон?

В мою машину и рядом стоящую, на охраняемой стоянке въехал ЗИЛ. У меня страховка ОСАГО. Виновник застрахован в РОССГОСТРАХе, я то же. Моя машина на гарантии. Как мне объяснили в автосалоне RENO, что у них с РОССГОСТРАХом заключён договор и страховщики могут направить меня на ремонт в автосалон. Я только оплачиваю автосалону за износ машины. Но в страховой компании мне отказали направить меня в автосалон и предложили только выплату денег. Объяснив это тем, что в ДТП три участника. Выплаченных страховой компанией денег мне не хватит на ремонт в автосалоне, а при ремонте у частника я потеряю гарантию. Подскажите пожалуйста как быть.

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я позвонила в автосалон, чтобы уточнить дошли ли документы и каким образом будет ответ на претензию. Менеджер клиентского отдела узнала в юр. отделе о ходе рассмотрения, но внятного ответа так и не прозвучало. Я позвонила не рецепшн и узнала на какой электронный адрес отправить документы еще раз. Отправила еще раз. Больше с автосалона так и не перезвонили. Я подала иск в суд и только сейчас, просматривая документы увидела небольшую ошибку в претензии. Там у меня было написано, что документы о расходах на обратную дорогу и полный расчет я перешлю факсимильной почтой. Будучи не совсем грамотной, я посчитала, что электронная почта тоже считается факсимильной. И в первый раз они сами просили присылать все в электронном виде. Подскажите, есть ли шанс на выигрыш в суде (именно штрафные санкции), или я совершила ошибку в составлении фразы о способе досыла документов. И есть ли какой-то способ все исправить на заседании.

Было приобретено ТС на юрлицо. В период гарантии автомобиль сломался. Автосалон отказал в ремонте по гарантии, в связи с чем, была назначена независимая экспертиза, эксперта привлекал автосалон. В данный момент волнует вопрос, как повлиять на автосалон, так как экспертиза была 8.12.21 г, а заключения, с которым можно пойти в суд при отказе в гарантийном ремонте-нет. Автосалон обещает каждую неделю, но результата так и нет. Хотим написать досудебную претензию На какие нормы в ГК РФ можно сослаться по срокам предоставления экспертизы? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я зарегистрирована как ип (авторемонт). а сейчас я хочу зарегистрироваться как ип (кафе). работа авторемонта на данный момент приостановлена. Подскажите пожалуйста авторемонт закрыть или

его можно перевести в кафе?

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

В январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение