Лариса Владимировна
24.01.2017, 00:57
Некорректное списание средств и комиссия на неактивированную карту - что делать?
Читать ответы (1)
Несколько лет назад на мое имя выпустили дебетовую банковскую карту, годового обслуживания по ней предусмотрено не было. Картой я не пользовалась, и даже не активировала. Как оказалось год назад в обслуживании подобных карт произошли изменения. Персонально об этих изменениях меня не уведомляли. Ни СМС, ни звонком, ни письмом на электронную почту или по Почте России. На вопрос об изменениях, и что о них я не знала, ответили, что надо заходить на сайт. Так вот, оказалось, они ввели плату за годовое обслуживание, даже если карта не активирована. Правомерно ли это, как правильно составить претензию к банку?
Это не правомерно. Подайте жалобу на действия банка в ЦБ РФ- можно через официальный сайт ЦБ РФ- http://www.cbr.ru/Reception/
Спросить

