Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - какие права у пользователя?

• г. Железногорск

Смартфон был куплен менее года назад, не так давно был выявлен недостаток, в сц по гарантии отремонтировали за 17 дней, сейчас выявился старый недостаток и еще новые, со дня окончания ремонта прошла неделя, 22 августа заканчивается ремонт. Подскажите как быть, могу ли я требовать возврата денег уже сейчас или должно быть как минимум 2 ремонта чтобы потом при появлении этой же проблемы уже требовать возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, можете требовать возврата денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Сергей
27.09.2013, 12:43

Возможности замены или возврата смартфона с недостатком камеры, приобретенного летом 2013 года, после 2-х недель.

Приобрёл смартфон летом 2013 г., сейчас выявился недостаток с камерой. Прошло больше 2-х недель, могу ли я требовать замены на новый аппарат либо возврата денег. Или только гарантийный ремонт. В магазине говорят, что если можно отремонтировать, то только ремонт и ни какой замены или возврата, но мне не нужен отремонтированный аппарат. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2017, 18:41

Проблемы с GPS в смартфоне после двух ремонтов - требовать возврата денег или провести третий ремонт?

Два раза сдавала смартфон по гарантии в ремонт по причине не работающего GPS. Ремонтировали 4 и 2 дня соответственно. После ремонта какое-то время все работает, потом проблема возвращается. Акты о двух ремонтах от СЦ на руках. Гарантийный отдел Ситилинка по телефону заявил, что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это? Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права? Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
Читать ответы (2)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
26.08.2014, 15:37

Проблемы с планшетом - загружается, но не читает сим-карту - как поступить?

Был куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
06.04.2015, 00:13

Недостатки в работе телефона - возможность возврата средств или замена в магазине

Приобрел телефон 4 месяца назад. На нкгего установлена гарантия в один год. Обнаружил недостаток - перестал заряжаться, помимо других мене важных. На днях отдал пол гарантии на ремонт. Отремонтировали, вернули, три дня пользовался и снова такая же проблема. Могу ли я потребовать в моем случае возврата средств или покупки другого телефоне в этом салоне? Не возникнет ли проблем с гарантией?
Читать ответы (1)