Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14
Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?
Читать ответы (1)
Забронировал гостинцу, онлайн через сайт гостинице. В Апреле месяце. Сказали что нужна предоплата за сутки проживания, а остальное на месте. Выслали счет и я его оплатил. Также в Апреле в гостиницу написал и отправил платежку по электронке. В ответ мне прислали что ждут. Прошло 3,5 месяца мне завтра улетать, звоню в гостиницу и спрашиваю как там обстоят дела. В ответ слышу, что бронь мою сняли потому что я ее не оплатил, после длительного разговора они нашли мою платежку, но нечего сделать не могут мест нет. Есть места только на два дня, потом мне придется съехать в номер ниже класса или перхать в другую гостиницу. Что делать в других гостиницах номеров нет.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
Спросить