Проблемы с разъемами на смартфоне Sony Xperia Z2 - возможности замены устройства или требования гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Т.е. я могу потребовать обмена/ремонта товара не взирая на слова продавца, что эта самая заглушка относиться к механическим повреждением и что оторвать ее я мог сам?

И помешает ли этому небольшая, но заметная (не сильно уж бросающаяся) в глаза потертость на вверхней части панели смартфона?

Спросить
Пожаловаться

Является ли не гарантийным случаем: Механическое повреждение системного разъема на планшете (отказ в гарантии, поврежден USB разъем)?

Телефон на гарантии. Хочу сдать в ремонт-тк отвалилась заглушка для наушников. Телефон заявлен как водонепроницаемый (Sony xperia go), но при условии закрытых заглушек, соответственно с отвалившейся заглушкой он свои функции не выполняет полностью. В новых моделях Sony вообще отказались от таких заглушек, исправили-значит проблема не одинока (да и в семье это не один такой телефон-на другом по истечении гарантии муж починил заглушку сам). В магазине, где покупали телефон отправили в сервис, но предупредили, что там откажут. Разъём обычный разъём 3.5 jack: использовался строго по назначению с оригинальной гарнитурой (шла в комплекте). Имеет ли право сервисный центр отказать?

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?

Сдавал в ремонт смартфон, поменяли разъем зарядки. Через два месяца вновь тоже самое. Гарантия 90 дней. Сервис утверждает что я вновь должен вновь оплатить за замену разъема зарядки. Как быть?

У меня перестал работать микрофон в смартфоне. Смартфон на гарантии. Мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. на корпусе есть следы механических повреждений. В гарантии действительно написано, что гарантия не распространяется, в случае наличия механических повреждений. Но это же абсурд! Любой аппарат имеет жизненные коцки, если им пользуются. Я ж не обязан его был под стеклом в рамочке хранить. Правомерно ли мне отказали?

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Купил телефон (смартфон) 05.07.15 texet ix mini в мтс сделав заказ по телефону и забрав телефон со склада компании. Сегодня 14.07.15 обнаружил что не вставляются наушники в разъем предназначенный для них. Визуально видно что разъем кривой и какой усик торчит поперек разъема.

Можно обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги?

Если да, то как и в какие сроки мне должны всё предоставить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал смартфон в АСЦ на гарантийный ремонт, не работал разъём под наушники, после пришёл отказ от гарантийного ремонта найден посторонний предмет в разъёме под наушники, неправильная уксплуатация устройства, и ещё я должен заплатить за диагностику деньги, подскажите что делать?

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

Сломался смартфон, отнес его в сервис. В акте о приемке указали неисправности не работает вибрация при входящем звонке, описание принимаемого смартфона: бу,потертости. Никаких других замечаний к внешнему виду не было. Через неделю мне сообщили, что снимают смартфон с гарантии из-за попадания влаги, мотивируя, что сработал датчик на разъеме для наушников. Придя в сервис мне стали выдавать смартфон с которого практически капает вода, под стеклом вода и все наружные индикаторы попадания влаги красные, телефон уже не включался хотя отдавал рабочий. Особенность этого смартфона-водонепроницаемость (sony xperia z) у него на корпусе 5 индикаторов, которые видно невооруженным взглядом, о том, что они были красные во время приемки и осмотра ничего не было написано. А в акте выполненных работ указано, сработал индикатор на разъеме для наушников, а по факту все красные. Утверждают, что телефон у них сгорел, когда поставили на зарядку. Плюс ко всему они порвали одну из заглушек (оторвали резиновый уплотнитель). Требую вернуть деньги за испорченный смартфон, а меня банальным образом посылают. Помогите, имею ли я хоть какие-то шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение