Как вернуть платье с претензией на возврат денег и сроки оформления возврата
Нужно ли возвращать платье (дома выяснилось, что плохо сидит со спины, чего в магазине при примерке увидеть было проблематично) вместе с претензией на возврат денег? Или до принятия решения магазином оно может находиться у покупателя (мало ли, испортят, а потом скажут, что испорчено покупателем) и в какой срок обязаны вернуть деньги или обязаны ли дать письменный ответ о причинах отказа?
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через три дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить