Как действовать, если оператор-кассир Аэрофлота не позволил воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов для ребенка-инвалида и не ответил на претензию
Оператор-кассир Аэрофлота не объяснила и мы с ребёнком инвалидом не смогли воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов. Сумма переплаты у нас составила более 20000 руб. Была в адрес Аэрофлота 29.05.2015 г. отправлена притензия. Сегодня 15.07.2015 г. ответа нет. Что делать?
срок ответа на претензию 10 дней. подавайте в суд
Спросить10.07.2015года при он-лайн регистрации авиабилетов на рейс с Новосибирска во Владивосток нашей семьи выявилась ещё одна грубейшая ошибка оператора-кассира Аэрофлота: Она спутала числа вылета вместо 11.07.2015г. написала в билетах мне и дочери 11.06.2015года. А жене правильно. Билеты оказались не действительны. на сумму 20332рубля. Пришлось срочно делать новое бронирование и покупать билеты, что бы улететь всей семьёй. Это нам обошлось ещё в 63432рубля.Что нам делать? Писать ещё одну притензию?
Спроситьда, писать, если ответа тк и не будет в срок 10 дней, обращайтесь в суд.
Спросить