Спор о правомерности запила золотого кольца в ломбарде - кто прав?

• г. Ульяновск

Я работаю в ломбарде пришел клиент с залогом кольца из золота у нас происходит следующий тип проверки-делается запил на изделии и проверяется реактивом. Качество изделия меня не устроило и я отказала в ссуде. После чего клиент сказал что я не имела права запиливать изделие и испортила его. Я попыталась объяснить ему что запил делается для того что бы увидеть нет ли другого металла под покрытием. Он сказал что будет жаловаться и напишет претензию. Насколько правомерны его требования? И кто из нас прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требования клиента не правомерны.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Ирина
04.01.2018, 12:56

Как получить компенсацию за кражу кольца из ломбарда и компенсацию морального вреда?

Заложили кольцо в ломбард. Пришли его выкупать, а нам сказали что ломбард был ограблен. И выплачивать убытки будет страховая компания по залоговой стоимости изделия. Меня это не устраивает. Как получить с ломбарда золотое изделие равное весу моего кольца и компенсацию морального вреда.
Читать ответы (3)
Ксения
13.12.2018, 00:09

Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?

Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?
Читать ответы (1)
Оксана
31.01.2015, 10:35

Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Татьяна
17.02.2014, 16:05

Проблема с выкупом золотого изделия в ломбарде - было ли правомерно его продать?

Сдавала в ломбард золотое изделие вес.3.68 Дата окончания льготного срока 06 февраля 2014, за выкупом золотого изделия пришла 16 февраля 2014 /соответственно и уплатой процентов/ Сотрудники данного ломбарда сообщили, что данное изделие продано. Вопрос! Имели ли они право на продажу изделия. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
23.08.2012, 12:26

Уклонение клиента от забора заказанного изделия - какие действия предпринять и можно ли отказать в возврате?

Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.
Читать ответы (2)
Наталья Олеговна
17.05.2016, 16:36

Что делать, если ломбард изъял одно из трех заложенных изделий из-за просрочки платежей

В ломбард заложили 3 изделия из золота. Два раза проплатили проценты т.к не было возможности выкупить сразу. На третий раз пришли выкупать наши изделия. И уже в ломбарда обнаружили что в квитанции не дописано одно из изделий. Как там нам сообщили, что они изъяли изделие т.к просрочили все сроки уплаты за него. Все изделия сдавали в один день. Соответственно возникает вопрос как за 2 изделия не просрочили, а за 1 другое просрочили. Сдавал муж. Я его ждала в коридоре. Входить по правилам ломбарда вдвоём нельзя, только по одному. Он не обратил тогда внимания и проконтролировать не смогла! Представитель этого ломбарда сообщила, что та женщина, которая оформляла залог уже не работает. Где искать конуы она не знает. И предложила поискать наше изделие на сайтах типа АВИТО. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Николай
23.09.2017, 01:43

Вопросы относительно лицензирования

Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса 1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия? 2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1) 3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?
Читать ответы (1)
Катерина
03.06.2008, 12:09

Имею ли я право требовать от ломбарда возврата моих ювелирных изделий в первоночальном виде или компенсации их

Я закладывала изделия в ломбард, когда пришла забирать свой залог (ювелирные изделия) ломбард мне их отказался выдавать и к тому же отказал в приёме претензионного письма написанного на имя директора. Фактическая стоимость изделий более 9000$.Сумма которую я получила в качестве ссуды 9000 руб. Договор залога с моей стороны не нарушался. Имею ли я право требовать от ломбарда возврата моих ювелирных изделий в первоночальном виде или компенсации их полной рыночной стоимости?
Читать ответы (2)
Никита
22.05.2015, 15:21

Нарушение регламента по обработке возвратной продукции - возможность оспорить выговор в суде

Я работаю начальником склада готовой продукции на заводе железобетонных изделий. Есть регламент по работе с возвратом продукции от покупателей, в нем прописано, что возвратное изделие маркируется надписью возврат и хранится отдельно до составления акта на брак, после чего маркируется изделие надписью НК, но некий работник другого отдела замазал надпись возврат и изделие было отгружено другому покупателю. В регламенте есть строчка начальник СГП обязан организовать отдельное хранение изделий с пометкой НК и не допустить реализации таких изделий Мне объявили выговор, за то что я не обеспечил хранение и допустил реализацию этого изделия. Могу ли я оспорить данный выговор в суде?
Читать ответы (2)