Согласно полису Каско, замененные запчасти после ремонта не возвращаются клиенту - законно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Предстоит ремонт по Каско, с заменой поврежденных запчастей, но страховая требует замененные запчасти вернуть им по окончании ремонта. В полисе есть пункт, что замененные з/ч клиенту не возвращаются, но законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В принципе законом не регулируется данное положение. Так что это зависит от договорных условий.

Спросить

Нужно руководствоваться Правилами страхования СК.

Спросить
Леван Микая
26.04.2019, 08:28

Обязанность возместить расходы на ремонт и замену запчастей - возможность для виновника ДТП при отсутствии полиса Каско

Я являююсь виновником ДТП, нет полиса, пострадавший имеет Каско (он получил полный ремонт с заменой всех поврежденных деталей) Страховая его подала претензию о возмещении мною им расходов на ремонт и замену запчастей, могу ли являясь плательщиком за весь ремонт требовать со страховой поврежденные запчасти?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.10.2018, 12:54

Сервисный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета в соответствии с условиями договора на ремонт

Сервесный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета ссылаясь на пункт в договоре на ремонт в котором говориться, что замененные детали, расходный материал и т.д. не возвращаются.
Читать ответы (1)
Человек
17.10.2019, 22:46

Право на возврат поврежденных деталей после ремонта по КАСКО в сервисе официального дилера - разъяснения и возможности

Машина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых. Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта? Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 22:50

Клиент требует вернуть деньги после успешного ремонта телевизора. Как поступить в данной ситуации?

Наша мастерская произвела ремонт телевизора, после ремонта он полностью исправен, прошёл прогон и проверку, работа по ремонту выполнена полностью. Клиент сказал, что он показывает не так как раньше и требует вернуть деньги. Но затраты на запчасти и ремонт произведены. Как поступить в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ренат Шамильевич
04.08.2014, 00:37

Запрашивают оплату процента износа запчастей после ДТП - законно ли это?

В прошлом месяце попал в ДТП. Машину по каско поставили на ремонт к Дилеру. По окончанию ремонта просят оплатить процент износа запчастей. То-есть от стоимости новых запчастей я должен оплатить 21%.Автомобилю Год и два месяца. Законно ли они требуют процент?
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2019, 19:37

Право предпринимателя - отказ в ремонте мобильного телефона при отсутствии запчастей

Я предприниматель в сфере обслуживания, ремонт мобильных телефонов. Мне принесли на ремонт мобильный телефон, на который у меня нет запчастей, я устно заявил клиенту и отказал в ремонте, по причине нет запчасти. Клиент начал хамить и угрожать пожаловаться. Имею ли я право отказать, если нет запчасти?
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роберт
28.07.2015, 14:35

Сервисный центр отказал в возвращении замененных запчастей - является ли это нарушением закона и какие меры можно принять?

Отдал машину в сервисный центр на ремонт коробки передач. После полного ремонта я попросил вернуть запчасти замененные на новые. Но получил отказ от сервисного центра. Написали что старые запчасти утилизированы без моего согласия. Законно ли это? Если не законно на какие статьи мне ссылаться для обращения в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
24.06.2017, 08:22

Ответственность СТО по качеству запчастей клиента - анализ претензий и возможные последствия

Такая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.
Читать ответы (5)