Как подать на ЕВРОСЕТЬ в суд за невыполнение договора и получить компенсацию - опыт пенсионера и инвалида 2 группы.
₽ VIP
Поздровляю всех женщин юристов с наступающим 8 марта ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ УСПЕХОВ В РАБОТЕ желаю! Прошу вас ответить на мой вопрос, Я решил пополнить счёт своего телефона и в торговой точке ЕВРОСЕТЬ в г Перми и внёс деньги через терминал 15 февраля 2009, Тем самым заключив договор с ЕВРОСЕТЬЮ в подтверждении этого мне был выдан чек с указанием реквизитов куда я должен обратиться по поводу поступление денег на мой счёт - в чеке указаны номера телефонов Екатеренбурга и Москвы С 16 февраля 2009 я начал искать свои деньги позвонил своему оператору мне сказали деньги не поступали, Я позвонил на единную справочную ЕВРОСЕТИ по номеру 2-50-90-50 г,Перми г,Екатеринбурга г,Москвы где мне каждый день соединяли с отделом активации с 16 февраля по 22 февраля 2009 г меня соединили с отделом активации только один раз а остальное время мне говорили соединяем и я 30-40 мин слушал музыку. Когда у меня терпение лопнуло я написал заявление в офис ЕВРОСЕТИ г Пермь ул Большевистская 75 и отдал зам управляющей Ирине Викторовне 25 февраля 2009 г где она тоже пообещала деньги будут у вас на телефоне завтра т,е 26-27 февраля и так я этих денег не получил, ВОПРОС Могу я подать на ЕВРОСЕТЬ в суд о выплате мне штрафа за невыполнение договора а так же о выплате мне суммы за моральный ущерб и какие я должен для этого собрать документы, Мне кажется здесь нарушение ст 29 прав потребителя, Сам я являюсь пенсионером и инвалидом 2 группы, Заранее благодарен за ответ, Сам я у Вас консультируюсь с января 2008 года и Ваши ответы мне очень помогали помогите и на этот раз.
Здравствуйте, Алексей Григорьевич, по Закону "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить претензию хозяину терминала, где Вы платили, о расторжении договора и возврате денег, а также насчитать неустойку в соответствии со ст.28 п.5 закона в размере 3 % от стоимости услуги за каждый день просрочки. Документом, подтверждающим неисполнение услуги, является квитанция. Также можете предъявить хозяину терминала компенсацию морального вреда. Если в течение 10 дней ответа не будет или в удовлетворении претензии будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Можете добавить в претензию и расходы, связанные с телефонными переговорами при урегулировании ситуации. Успехов.
СпроситьОплата кредита через Евросеть - перепутанный счёт и неверно направленные деньги - кто несет ответственность?
Отсутствие чека после пополнения счета в магазине Евросеть - оператор ошибочно отправил деньги в Пермь
