Как подать на ЕВРОСЕТЬ в суд за невыполнение договора и получить компенсацию - опыт пенсионера и инвалида 2 группы.
₽ VIP

• г. Пермь

Поздровляю всех женщин юристов с наступающим 8 марта ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ УСПЕХОВ В РАБОТЕ желаю! Прошу вас ответить на мой вопрос, Я решил пополнить счёт своего телефона и в торговой точке ЕВРОСЕТЬ в г Перми и внёс деньги через терминал 15 февраля 2009, Тем самым заключив договор с ЕВРОСЕТЬЮ в подтверждении этого мне был выдан чек с указанием реквизитов куда я должен обратиться по поводу поступление денег на мой счёт - в чеке указаны номера телефонов Екатеренбурга и Москвы С 16 февраля 2009 я начал искать свои деньги позвонил своему оператору мне сказали деньги не поступали, Я позвонил на единную справочную ЕВРОСЕТИ по номеру 2-50-90-50 г,Перми г,Екатеринбурга г,Москвы где мне каждый день соединяли с отделом активации с 16 февраля по 22 февраля 2009 г меня соединили с отделом активации только один раз а остальное время мне говорили соединяем и я 30-40 мин слушал музыку. Когда у меня терпение лопнуло я написал заявление в офис ЕВРОСЕТИ г Пермь ул Большевистская 75 и отдал зам управляющей Ирине Викторовне 25 февраля 2009 г где она тоже пообещала деньги будут у вас на телефоне завтра т,е 26-27 февраля и так я этих денег не получил, ВОПРОС Могу я подать на ЕВРОСЕТЬ в суд о выплате мне штрафа за невыполнение договора а так же о выплате мне суммы за моральный ущерб и какие я должен для этого собрать документы, Мне кажется здесь нарушение ст 29 прав потребителя, Сам я являюсь пенсионером и инвалидом 2 группы, Заранее благодарен за ответ, Сам я у Вас консультируюсь с января 2008 года и Ваши ответы мне очень помогали помогите и на этот раз.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей Григорьевич, по Закону "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить претензию хозяину терминала, где Вы платили, о расторжении договора и возврате денег, а также насчитать неустойку в соответствии со ст.28 п.5 закона в размере 3 % от стоимости услуги за каждый день просрочки. Документом, подтверждающим неисполнение услуги, является квитанция. Также можете предъявить хозяину терминала компенсацию морального вреда. Если в течение 10 дней ответа не будет или в удовлетворении претензии будет отказано, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Можете добавить в претензию и расходы, связанные с телефонными переговорами при урегулировании ситуации. Успехов.

Спросить
Ольга
10.11.2014, 14:47

Проблема с оплатой кредита через Евросеть - чеки на руках, но деньги не поступили в банк. Как решить ситуацию?

Заплатили кредит через евросеть. Чеки на руках. 24.09.2014 на сумму 2800 руб, 01.11.2014-2 чека на 7000 р и 3000 р. Операторы - кассиры евросети перепутали местами номер заказа с номером договора. Соответственно, деньги в банк не поступили. Пришли в евросеть написать заявление на возврат денежных средств - там сказали, что чеки не их. И оплаты не проходили. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2017, 13:16

Оплата кредита через Евросеть - перепутанный счёт и неверно направленные деньги - кто несет ответственность?

Я оплатила кредит через Евросеть. Они перепутали счёт,и деньги ушли в другой банк! Теперь мне банк названивает каждый день, типа заплотите заного, а с евросетью разбирайтесь сами. А в евросети обвиняют меня что я не проверила чек, но мне кажется это их работа!
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2013, 20:19

Отсутствие чека после пополнения счета в магазине Евросеть - оператор ошибочно отправил деньги в Пермь

Пополнили счет мобильного телефона на приличную сумму через кассу магазина Евросеть, чек не сохранили, но деньги на счёт не поступили. Придя обратно в магазин выяснили, что оператор провёл деньги почему-то в Пермь и они там висят... но без чека вернуть их на мой номер не могут... Правомочно ли это? Является ли отсутствие чека поводом отказа, если в этой ошибке виновен оператор, тем более что на компьютере они видят свою ошибку?
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2014, 01:45

Вопрос о пропавших деньгах при пополнении Qiwi-кошелька через кассу магазина Евросеть

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2014, 16:14

Что делать, если потерян чек об оплате перевода денег через Евросеть и деньги не поступили на счёт банка

Потерял чек об оплате перевода денег через евросеть. Деньги не поступили на счет банка, в евросети тебуют чек чтоб вернуть деньги что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
30.12.2016, 12:40

Новогодние поздравления и наилучшие пожелания для участников сайта

Поздравляю всех участников сайта с Наступающим Новым годом! Желаю Вам здоровья, всем личного счастья, успехов в работе и всех земных благ. Чтобы мы без Вас делали. Еще раз удачи Вам всем.
Читать ответы (1)
Кристина
01.03.2016, 17:34

Ошибка при проведении платежа наличными через Евросеть на Билайн - возможно ли вернуть деньги?

Был произведен ошибочный платеж наличными через отделение Евросеть на мобильный номер Билайн. Сумма не маленькая. Есть товарный чек евросети. Вернут ли мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
02.08.2015, 22:09

Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?
Читать ответы (1)
Адель
03.10.2019, 18:28

Проблемы с получением чека за покупку телефона в Евросети в рассрочку - что делать после закрытия магазина?

Купил телефон в Евросети в декабре 2017 года в рассрочку, не дали чек, обращался в Евросеть, отказываются давать чек, из за того что телефон был куплен в рассрочку. Хотел обратиться в Евросеть с претензией сейчас, но Евросеть закрыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
05.05.2016, 21:12

Невозможность оплаты кредита через Евросеть и проблемы с восстановлением чеков - что делать?

Оплачивали кредит через Евросеть, платежи не прошли. В банке сказали, что деньги не поступали и порекомендовали обратиться в Евросеть для прояснения ситуации. Но еще проблема в том, что был похищен портфель с документами, в том числе квитанции из Евросети. Обратились в Евросеть, они ответили, что чеки восстановить не возможно, а так же без чека найти платеж не реально. Подскажите, что делать в этой ситуации!?
Читать ответы (2)