Доброго дня ! Был приобретен токарный станок и в ходе его эксплуатации было выявлено много производственных дефектов.

• г. Санкт-Петербург

Доброго дня ! Был приобретен токарный станок и в ходе его эксплуатации было выявлено много производственных дефектов. Максимально в течении какого срока можно его вернуть продавцу проведя независимую экспертизу .

Читать ответы (0)
Петров Сергей Петрович
10.05.2014, 22:50

Временные рамки для возврата автомобиля в салон при обнаружении скрытых дефектов кузова и двигателя

В течении какого срока можно вернуть машину в салон если в ходе эксплуатации были выявлены скрытые деффекты в кузове и двигателе автомобиля?
Читать ответы (1)
Шамонов Владимир Николаевич
23.06.2022, 20:00

Возмещение расходов на экспертизу после проигрыша в суде - какой срок у истца?

В ходе рассмотрения дела судом была назначена экспертиза, расходы по проведению экспертизы были возложены на истца. Дело проиграно, в течение какого срока истец может взыскать расходы на экспертизу с ответчика?
Читать ответы (5)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
21.04.2014, 09:42

Как правильно составить претензию при противоречии результатов экспертизы шубы

Как правильно написать претензию, если я делала независемую экспертизу, шубы, которая подтверждает производственный брак, тогда когда салон делал экспертизу в которой причина дефекта была у казана по моей вине в ходе эксплуатации.
Читать ответы (4)
Наталья
12.12.2016, 18:20

Как получить телефон или вернуть деньги за покупку после просрочки ремонта?

В магазине "Связной" был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был выявлен дифект. Телефон сдан в ремонт по гарантии 18.10.16 г., телефон должны были вернуть не позднее 45 дней, прошло уже более 45 дней. Как можно получить телефон или вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (3)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)
Рифат
17.09.2016, 08:26

Возможно ли требовать неустойку и обязанность возврата товарного чека и претензии при невыполнении продавцом условий

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?
Читать ответы (2)
Михаил
01.11.2015, 03:50

Что делать, если сотовый телефон перегревается после гарантийного срока и сервисный центр не выявляет недостаток?

Сотовый телефон в эксплуатации почти год, перегревается, обратился к продавцу за расторжением договора купли-продажи, они его забрали на проверку качества, через некоторое время (в это время закончился гарантийный срок) мне вернули телефон с заключением сервисного центра о том, что недостаток не выявлен. Теперь гарантийный срок прошел, если я обращусь в независимую экспертизу, смогу ли я вернуть товар продавцу, и вернут ли мне денежные средства за экспертизу?
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
20.09.2013, 08:20

Выявлены дефекты при установке холодильника после покупки в интернет-магазине - как осуществить возврат?

Купили холодильник в интернет-магазине (со склада). При осмотре дефектов выявлено не было. При установке на кухню, при дневном свете были выявлены волны по бокам (проверялось уровнем). Как теперь вернуть холодильник в магазин?. Прошел 1 день со дня покупки.
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)