Ошибки в прогулочном блоке коляски 2 в 1 - как вернуть или обменять?
Купили коляску в декабре 2014 г. Коляска 2 в 1. Люлька + прогулочный блок. Вот только сейчас достали прогулочный блок и обнаружили брак, из за которого пользование коляской невозможно. Что теперь делать? Есть ли возможность возврата, обмена? И какие сроки?
По обнаруженному недостатку, Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании п.5 ст. 19 ЗоЗПП.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация