Продавец лекарства не предупредил покупателя о необходимости правильного хранения – что делать провизору?

• г. Москва

В аптеке был куплен лекарственный препарат за 42000, который хранится в холодильнике от 2-8 градусов. При покупке провизор отпустила к нему хладоэлементы! Через 2 дня покупатель обратилась с претензией, что препарат, пока она его везла 1.5 часа замерз и не пригоден. Сами снежки холодят прим 3-5 градусов. Компания-производитель сказала покупателю, что хладоэлемент нужно прилагать через пленку с воздушными пузырями, хотя в инструкции такие тонкости не указаны! Что делать в этом случае провизору?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте претензию аптеке

Спросить