Проблемы с ремонтом и покраской крыши автомобиля - несоблюдение гарантии и трещины после работы
Обратился в сервис для ремонта и покраски крыши в авто. Шпаклевка на крыша была треснута и краска местами тоже. Сервис согласился починить крышу и заного ее покрасить. За это они попросили 25000 руб и месяц времени. Через месяц авто было готово, мне выдали ключи и акт выполненных работ. Когда пошел на парковку щабирать машину, то она была грязная и рассмотреть качество работ было сложно. Приехав домой и помыв крышу обнаружил что на ней и на правой стойке трещина (хоть и меньше чем была). В тот же день уведомил сервис об этом по телефону, так как был конец рабочего дня. На следующий день приехав к ним они осмотрев машину сказали что гарантии на работу нет, но они могут подлотать именно этот участок. Дали мне неделю покататься и посмотреть увеличится ли трещина. Трещина за неделю немного увеличилась, но когда я снова к ним приехал они сказали что сейчас нет краски и предложили починить участок крыши и обтянуть пленкой и еще бонусом отполируют кузов. Через неделю все было готово, но спустя 2 недели под пленкой отчетливо видно что там снова образовывается трещина и возле крыши выступила ржавчина (возможно от полировки). Переделывать работу полностью отказываются ссылаясь на то что гарантию не давали, хотя в акте она указана 6 мес. Притензию тоже не принимают и на контак не идут. До директора сервиса не дозвониться, он вечно в коммандирвках или отпуске. Куда посоветуете обратиться? Можно ли сразу обратиться в суд? Можно ли потребовать возврат денег чтобы сделать работу в другом сервисе?
направьте претензию почтой. жалобу в Рспотребнадзор.
СпроситьДобрый день! Для выработки правовой позиции Вы можете подойти на личный прием с документами. Юридическая консультация бесплатная.
Спросить