Проблемы с ремонтом телефона - как добиться выполнения гарантийных обязательств и вернуть устройство?
Что делать,-сдала в ремонт телефон-был разбил сенсор-они быстро заменили, но через пару дней сенсор перестал работать, отнесла снова-т.к дали месяц гарантии... сказали что плохая плата-и они найдут новую... прошло уже больше месяца-они даже и не думают мне отдавать его-говорят что ещё не сделан, мастера постоянно нет на месте и т.д. звонки просто игнорируют... как их пошевелить, куда обратиться?
Добрый день.
Напишите претензию. Когда сдавали в ремонт телефон Вам должны были установить срок ремонта. Обычно по закону о защите прав потребителей срок не должен превышать 30 дней. Если срок прошел то Вы вправе требовать возврата телефона и денег уплаченных за предполагаемый ремонт. Либо также Вы можете на них написать жалобу в Роспотребнадзор. Они любят шевелить таких предпринимателей.
Спросить