Вопросы доставки и ответственности при возврате товара на ремонт - правомерно ли обязывать покупателя доставить товар в мастерскую и кто несет расходы? Какие документы регламентируют эту процедуру?

• г. Челябинск

Приобрели товар на юридическое лицо в другом городе. Обнаружился брак. Продавец готов отремонтировать товар, но требует, чтобы мы товар сами доставили в его мастерскую. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это? За чей счет должна осуществляться доставка в ремонт? Какими документами это регламентируется?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За счет продавца, для этого нужна мотивированная претензия на основе ГК.

Спросить

Регламентируется договором- если в нем ничего про это не указано, то расходы за доставку должны быть возложены на продавца.

Спросить
Юля
18.10.2016, 21:01

Проблемы с мясорубкой, купленной в закрытом интернет-магазине

Купили мясорубку в интернет-магазине. Доставка была в офис этого магазина. Затем магазин в нашем городе закрылся. В мясорубке обнаружился дефект. Весит она менее 5 кг. Подскажите пожалуйста за чей счет должна осуществляться доставка до соседнего города. И как рассчитать доставку?
Читать ответы (2)
Ольга
30.09.2014, 12:07

Проблема с холодильником - Кто должен оплачивать доставку возвращенного товара?

Продавец (интернет-магазин) доставил мне холодильник, не соответствующий заявленным на сайте характеристикам. Доставку я оплатила (есть чек). За чей счет должна производиться доставка возвращенного товара?
Читать ответы (3)
Александр
12.10.2013, 12:33

Вопросы гарантии и замены некачественного товара при покупке в рассрочку

Приобрели в рассрочку (с участием банка) шкаф. Сборщика нашли сами. При получении товар осмотрели, документы подписали. После сборки выяснилось, что на двух фасадах криво наклеены зеркала. Собираемся идти в магазин и требовать замены этих фасадов. Какова перспектива? На что ссылаться? На ЗоЗПП? Чьими силами и за чей счет должна осуществляться доставка некачественного товара продавцу. Должны ли мы оплатить доставку качественного товара?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2016, 15:47

Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?

Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Читать ответы (2)
Ольга
13.04.2021, 00:17

Продавец требует оплату доставки при возврате товара, полученного через СДЭК - что говорит закон?

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей Григорьевич
20.03.2018, 12:24

Как начинается отсчёт срока неоказания услуг по гарантийному ремонту автомобиля и кто несет ответственность за

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?
Читать ответы (9)
Инна
16.12.2015, 13:44

Возможности возврата неноменклатурного товара - анализ правомерности условия договора.

Мы юридическое лицо приобрели у другого юридического лица неномееклатурный товар Данный товар нам не подходит, хотим его вернуть В договоре прописано, что в случае возврата неноменклатурного товара продавец удерживает 40% стоимости товара На сколько правомерно это условие договора?
Читать ответы (1)
Андрей
05.03.2017, 13:03

Возможность возврата арбалета для подводной охоты в течение 14 дней вызывает вопросы по оплате экспертизы и доставке

Купили арбалет для подводной охоты. Решили вернуть его в течение 14 дней, т.к.хотим купить другой. Арбалет надлежащего качества, в использовании не был. Продавец хочет отправить товар на экспертизу в другой город. И в случае обнаружения недостатков, по его словам, мы будем обязаны оплатить доставку. Разве доставка должна осуществляться не за счет продавца? Какая статья регулирует это?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2021, 05:12

Как защититься при покупке товара ненадлежащего качества - опыт ООО при покупке муфельной печи у ИП

Юридическое лицо (ООО) приобрело товар (муфельная печь) у ИП. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензии продавцу писали. Продавец согласился забрать товар в ремонт в другой город. Боюсь, что отправив изделие, останешься и без печи, и без денег. Момент предоставления товара взамен на время ремонта не обговорён в договоре. Существуют какие-либо варианты подстраховаться ОООшнику?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2021, 12:30

Дискуссия о возврате за некачественный товар - продавец требует повторную оплату

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка. Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет. Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет. Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо. Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?
Читать ответы (7)