Отсутствие эффекта после процедуры ботокса в клинике эстетической медицины вызывает грубую реакцию администратора - возможные меры наказания и обращение в Роспотребнадзор
Ходила по купону на ботокс в клинику эстетической медицины. Эффекта от процедуры не было. Когда позвонила в центр и сказала об этом, администратор грубо ответила: а что вы хотели по купону и бросила трубку (я 2 раза пользовалась услугами купонаторов и оставалась довольна эффектом). на следующий день снова позвонила и Попросила тел. руководителя, снова грубо ответила, что он в отпуске и порекомендовала докалывать в другой клинике и гневно бросила трубку. Какие меры наказанияможно применить в данном инциденте? МОГУ ЛИ НАПИСАТЬ ПИСЬМО В РОСПОТРЕБНАДЗОР?
Здравствуйте! Безусловно имеете право
СпроситьДобрый день! Если есть факт пользования услугой организации, Вы являетесь потребителем. Соответственно ваши отношения попадают под регулирование закона о защите прав потребителей. Можете обратиться с претензией к данной организации и жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьМененджер салона не сообщает контакты руководства и в раздражении бросает трубку,поэтому претензию не на кого писать.Создается впечетление,что эта подпольная организация.Могу ли я сразу написать жалобу в роспотребнадзор?
СпроситьЮлия Ивановна, ну зачем Вам контакты руководства? Вера в "доброго царя", который обязательно "всё решит"? Обращайтесь письменно с претензией к организации по юр. адресу, затем - иск в суд.
СпроситьЮридический адрес на их сайте не указан,а указан №лицензии.МЕНЕНДЖЕР БРОСАЕТ ТРУБКУ ,ЛИБО ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОЙ ЗВОНОК,Т.К МОЙ НОМЕР ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ЕЁ СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ(ТЕЛЕФОН ЦЕНТРА СОТОВЫЙ).КАК МОГУ УЗНАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС.?
СпроситьМожет быть указан ИНН , ОГРН, по ним можно узнать все нужные данные.
Спросить