Отсутствие эффекта после процедуры ботокса в клинике эстетической медицины вызывает грубую реакцию администратора - возможные меры наказания и обращение в Роспотребнадзор

• г. Москва

Ходила по купону на ботокс в клинику эстетической медицины. Эффекта от процедуры не было. Когда позвонила в центр и сказала об этом, администратор грубо ответила: а что вы хотели по купону и бросила трубку (я 2 раза пользовалась услугами купонаторов и оставалась довольна эффектом). на следующий день снова позвонила и Попросила тел. руководителя, снова грубо ответила, что он в отпуске и порекомендовала докалывать в другой клинике и гневно бросила трубку. Какие меры наказанияможно применить в данном инциденте? МОГУ ЛИ НАПИСАТЬ ПИСЬМО В РОСПОТРЕБНАДЗОР?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Безусловно имеете право

Спросить

Добрый день! Если есть факт пользования услугой организации, Вы являетесь потребителем. Соответственно ваши отношения попадают под регулирование закона о защите прав потребителей. Можете обратиться с претензией к данной организации и жалобой в роспотребнадзор.

Спросить

Мененджер салона не сообщает контакты руководства и в раздражении бросает трубку,поэтому претензию не на кого писать.Создается впечетление,что эта подпольная организация.Могу ли я сразу написать жалобу в роспотребнадзор?

Спросить

Юлия Ивановна, ну зачем Вам контакты руководства? Вера в "доброго царя", который обязательно "всё решит"? Обращайтесь письменно с претензией к организации по юр. адресу, затем - иск в суд.

Спросить

Юридический адрес на их сайте не указан,а указан №лицензии.МЕНЕНДЖЕР БРОСАЕТ ТРУБКУ ,ЛИБО ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОЙ ЗВОНОК,Т.К МОЙ НОМЕР ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ЕЁ СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ(ТЕЛЕФОН ЦЕНТРА СОТОВЫЙ).КАК МОГУ УЗНАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС.?

Спросить

Может быть указан ИНН , ОГРН, по ним можно узнать все нужные данные.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия Ивановна
16.07.2015, 14:17

Пациентка, оставшаяся недовольной после процедуры ботокса, сталкивается с грубым отношением администратора клиники

Ходила по купону на ботокс в клинику эстетической медицины. Эффекта от процедуры не было. Когда позвонила в центр и сказала об этом, администратор грубо ответила: а что вы хотели по купону и бросила трубку (я 2 раза пользовалась услугами купонаторов и оставалась довольна эффектом). на следующий день снова позвонила и Попросила тел. руководителя, снова грубо ответила, что он в отпуске и порекомендовала докалывать в другой клинике и гневно бросила трубку. Какие меры наказания можно применить в данном инциденте?
Читать ответы (3)
Литвинец Елена Валентиновна
24.11.2021, 11:20

Купила купон на акцию, но клиника ее отменила - что делать?

Купила купон, позвонила в клинику, они сказали перезвонить на следующий день, перезвонила... клиника сказала, что уже купоны не действительны, они сняли эту акцию, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
14.08.2017, 16:35

Нарушение договора и просрочка платежей - Как вернуть средства и решить ситуацию с клиникой красоты и банком?

Здравсвуйте, ситуация: Была в клинике красоты и здоровья пригласили на бесплатный приём, пошла, делали маску на лицо, после неё сыпь выступила как деатез. Заключила договор на массажи, фиобочки, сотруднику сказала, что у меня миома, ответила ничего можно. И соответственно на эти процедуры кредитный договор. Но на следующий день позвонила врачу, врач запретил и массажи и бочки. Я пошла в банк написала заявление, что услугами не пользовалась, они мне сказали обратиться в эту клинику, чтобы клиника вернула деньги. Я в клинику написала заявление о расторжении договора, 1 экз. оставила себе, прошло 7 мес. выясняется, что клиника денег не вернула и у меня просрочка в банке. Пошла опять в клинику, повторно писала заявление, приносила старые копии, должны вернуть средства, но проценты я должна платить. Говорю в клинике, вы пользовались моими деньгами, вы и платите проценты, они сказали, что это мои обязательства перед банком. Что делать? Как с ними дальше быть? И куда обращаться?
Читать ответы (4)
Анастасия
18.02.2014, 17:43

Муж обращается в частную клинику за консультацией, но оказывается в споре о стоимости анализов - что дальше?

Муж обратился в частную клинику за первичной консультацией врача. Во время приема врач взял некие анализы, на которые не была предоставлена калькуляция. В клинике ему сообщили, что помимо стоимости приема он должен еще 3000 рублей. Больше услугами этой клиники не пользовались, результаты анализов не забирали, их не оплатили. Прошло месяца четыре, они звонят и требуют деньги за анализы. Я им перезвонила и объяснила, что в их услугах и результатах анализов не нуждаемся. На мой вопрос, в расчет ли мы, загадочно ответили считайте, что да. Может ли клиника предпринять какие-то меры против нас?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анджела
27.10.2017, 20:50

Куда обратиться с жалобой о некачественном лечении зуба в частной стоматологической клинике?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
02.09.2015, 11:34

Проблемы с оплатой и качеством услуг в стоматологической клинике - как решить ситуацию и защитить свои права

Как быть в данной ситуации. Я обратилась к врачу ортопеду в стоматологической клинике с целью установки коронки. Мне была обсчитана вся процедура и предложен вариант оплатить сразу всю сумму всех процедур. Мною было оплачено более 50% от суммы. После начала врачебного вмешательства, стало понятно, что врач сделал что-то некорректно... начались сильные ноющие боли, которые пришлось терпеть несколько недель,,, и в итоге зуб все таки пришлось удались полностью. При обращении с данной ситуацией в клинику, врач признал, что ни чем не может мне помочь и клиника пообщела вернуть проплаченную вперед сумму. Были обзначены сроки. Когда начала звонить в крайний срок, сказали, что в клинике пока нет денег, попросили перезвонить на следующий день... На следующий день сообщили, что главного бух. нет...будет завтра. Завтра опять сообщили, что бухгалтера нет... будет завтра. И кроме него никто возврат больше сделать не может. Как можно надовить на клинику, чтобы ускорить выплату? И какие права я имею в данном случае?
Читать ответы (1)
Виктория
23.11.2018, 15:28

Несостоявшееся протезирование в клинике - возможность взыскания денежной компенсации в судебном порядке

Обратилась в клинику за протезированием. Было назначено обследование, в том числе прохождение аксиографии в этой клинике. Обследование прошла, аксиограф у них сломался. Несколько месяцев ждала, но сроки ожидания ремонта клиника не обозначала, протезирование начинать отказывалась. Я попросила вернуть деньги. Договор клиника расторгла. Можно ли в судебном порядке взыскать деньги, поскольку их обследования другой клинике не нужны?
Читать ответы (1)
Эвелина
11.07.2012, 20:55

Ограничения в выборе клиники для генетического анализа на установление отцовства

Было подано ходатайство о проведении генетического анализа на установление отцовства с указанием клиники, где будут делать этот анализ. Истец отказался от проведения анализа в этой клинике. Предложили другую, он снова отказался. Есть ли какие то ограничения в данном вопросе. Сколько раз можно отказываться от конкретной клиники выбранной ответчиком. Сам истец клинику выбирать не хочет. Так же можно всю жизнь отказываться пока все клиники не переберем? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)