Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?
Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
обращайтесь в отдел полиции, пусть они занимаются мошенниками
Спроситьобращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве пусть устанавливают этих лиц и привлекают к ответственности.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
Проблемы с доставкой шин из интернет-магазина - контакты заблокированы, что делать?
Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования
Оплата кровати в интернет-магазине - гарантии доставки и возможность обмана
Пропали после оплаты заказанного трактора в интернет-магазине - что делать?
