Елена Николаевна
08.12.2014, 11:10
Проблема с гарантией - кнопка громкости сломалась в новом планшете из Связного
Читать ответы (1)
Купила ребёнку планшет в сети связной. Ребёнок не прошла и неделя-разбил его (наша вина!). отдала в магазин обратно-так так наша вина-сказали-не гарантия а платный ремонт. Я согласилась и оттдала. Подписали договор что в течении 60 дней планшет от ремонтируют. Срок истек а планшет я не получила. Мои действия?
предъявляйте претензию магазину договор заключали нужно смотреть условия его, ст. 421 ГК РФ.,
СпроситьНаправляйте требование в сервисный центр, а далее в суд. Обратитесь очно на консультацию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация
