Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе
В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было.
Как лучше поступить?
Поищите другой магазин. Если сотрудничество не клеится с самого начала - значит не судьба.
СпроситьМагазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
