Разбила телефон, он на гарантии и застрахован (как муж сказал от всего) отремонтируют ли мне его? Большое спасибо!
Разбила телефон, он на гарантии и застрахован (как муж сказал от всего) отремонтируют ли мне его? Большое спасибо!
По гарантии - нет, производитель (продавец) не виноват же в том, что Вы его разбили.
По страховке - читайте условия договора.
СпроситьЕсли купил новый телефон и он застрахован. После покупки через 3 месяца разбил телефон, по своей вине. Мне его отремонтируют если отнесу по гарантии?
Если купил новый телефон и он застрахован. После покупки через 3 месяца разбил телефон, по своей вине. Мне его отремонтируют если отнесу по гарантии?
По гарантии его ремонтировать не будут. Возможно отремонтируют или заменят согласно страховки. Но только если в соответствии с договором и правилами страхования это является страховым случаем.
СпроситьНужно внимательно прочитать договор страхования (полис) телефона. Если там указан такой страховой риск, как разбитие телефона, то при наступлении этого события страховая должна выплатить в размере страховой суммы.
СпроситьЕсли купил новый телефон и он застрахован. После покупки через 3 месяца разбил телефон, по своей вине. Мне его отремонтируют если отнесу по гарантии?
Если будет установлено, что телефон разбит по вашей вине, придется производить ремонт за свой счет.
Для получения страховки вам необходимо взять акт о повреждениях в сервисном центре и отправить заявление о выплате в страховую компанию.
СпроситьДобрый день.
Страховка и гарантия разные вещи. Гарантия, обозначает, что в определенный период времени устройство будет работать без проблем.
Страховка, же предполагает возмещение ущерба при наступлении страхового случая.
Если вы разбили телефон, то это не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это является гарантийным случаем, то обращайтесь в страховую
Удачи Вам и всего хорошего.
Спасибо Вам за посещение нашего сайта, будут вопросы - обращайтесь.
СпроситьДоброго времени суток!
Всё зависит от договора страхования (внимательно читаем страховые случаи). Лучше, что бы это сделал профессионал. Запомните, страховые компании ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ выплачивать страховые суммы. А специалист, сразу заметит.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Конечно, если произошел страховой случай согласно условиям договора
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Нужно изучить прежде всего Договор страхования Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Алия! Вам нужно внимательно прочитать договор страхования, что там считаться страховым случаем. В договоре должно быть так же указано, что страховая компания возмещает стоимость ремонта или восстанавливает телефон. Обратитесь в страховую компанию с письменным заявлением. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Алия.
Посмотрите, какие страховые случаи указаны в Вашем договоре. Если данный случай указан, то можете обратиться с письменным заявление в Вашу страховую компанию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьРазбила экран на телефоне! Телефон на горантии и застрахованн! Что делать? Если сервисный центр телефона ark находится далеко от моего города где я живу!
Обратитесь в страховую компанию либо в сервисный центр (что вам удобнее и ближе)
СпроситьЕсли это страховой случай ( о чем должно быть указано в страховке), то обращайтесь в страховую компанию, а затем в сервисный центр
СпроситьЕсли это страховой случай, а не брак, то предоставление телефона не регулируется законом, в частности Законом О защите прав потребителей. Смотрите свой договор страхования.
СпроситьЯ сама разбила экран телефона, но гарантия ешё не закончилась. Если я его отнесу в Евросеть мне его отрематируют?
Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?
если гарантия закончилась, то для устранения недостатка за счет продавца нужно доказать, что излом произошел не в процессе эксплуатации, а что брак имел место по вине товаропроизводителя
Вам лучше сейчас найти эксперта, который бы подтвердил это, тогда есть шансы сделку расторгнуть и вернуть деньги или за счет продавца отремонтировать телефон - ст. 18 ЗоЗПП
Сейчас предъявляйте претензию, что б устранили недостатки вещи, далее - в суд
СпроситьУ меня застрахован телефон, мне его случайно разбили, но он работает. Хотелось бы избавиться от телефона и получить страховку, но скорее всего его будут ремонтировать. Как мне поступить чтобы получить страховку денежной суммой?
Здравствуйте. Надо смотреть условия договора страхования. Заочно сказать сложно. Тем более, что разбит, значит - не производственный дефект. Избавиться от телефона можно с помощью того, кто разбил. Вы вправе потребовать выплаты полной стоимости телефона с учетом эксплуатационного износа.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПролила воду на телефон, он сломался. Пошла в магазин от дать телефон на платную гарантию которую преобрела когда покупала телефон, но они мне отказали. Сказали что это гарантия действует если телефон украли. Но в гарантие написано что от попадания воды и многое др. он застрахован. Как мне быть?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить