Увеличение стоимости постгарантийного ремонта водонагревателя без согласования - что делать?

• г. Смоленск

Постгарантийный ремонт водонагревателя увеличен уже осуществлен на 1300 рублей без согласования. При этом установлены детали, как сказали в мастерской, с повышенной степенью эффективности (с серебряным покрытием) и конечно профилактический элемент смягчающий воду, естественно сомневаюсь в справедливости деталей и услуги. Забирать водонагреватель нужно сегодня. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, затем иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2018, 16:30

Возможность возврата и вопрос о качестве запасной части для водонагревателя - права и обязанности покупателя

В магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Ирина К.
31.07.2013, 08:13

Отказ в ремонте электрического водонагревателя по гарантии - как получить компенсацию за сгоревшее устройство?

Купили электрический водонагреватель. Через 3 дня он сгорел. В гарантийной мастерской отказали в ремонте, ссылаясь на то, что мы не воспользовались услугами специальных служб при подключении водонагревателя. Мы отлично знаем, что все было подключено правильно и причина не в этом. Как нам получить компенсацию за сгоревший водонагреватель? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Ислам
03.11.2020, 16:38

Водонагреватель протекает после 2,5 лет использования - проблемы с гарантией и ТО

04.03.2018 купил водонагреватель, (гарантия 5 лет) наклейка на самом водонагревателе. 01.11. 2020 г начал протекать, отнес по гарантии в сервисный центр и сегодня мне заявили, что гарантии нет т.к. я не проходил ТО которое нужно проходить раз в два года, хотя мне никто ничего не говорил об этом. Покупал водонагреватель без коробки и документации (со стенда последний). Чек имеется. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий М
05.06.2017, 13:37

Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Igor
04.06.2021, 14:29

Газовый водонагреватель приобретен на гарантии - рекомендуется ли использовать услуги Горгаз перед экспертизой?

Мною был приобретен газовый водонагреватель. Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж. Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника. Водонагреватель - на гарантии. Планирую сделать независимую экспертизу. До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги: 1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.; 2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб. Нужны ли мне эти услуги? Будут ли они иметь юридическое значение для суда? И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами? С уважением, Игорь.
Читать ответы (16)