Претензия на возврат денежных средств за неисправный сенсорный телефон марки Fly
В конце 2014 года купил сенсорный телефон на базе android марки fly с гарантийным сроком 24 месяца. Через 4 месяца плохо стал реагировать сенсорный экран, некорректно стал работать разговорный динамик. Я отнес его в магазин. На что продавец мне ответил что нужно сдавать в сервисный центр по гарантии. Через 45 дней вернули сервисного центра с дефектом не была установлена защитная сеточка на разговорном динамике, его обратно отправили в сервисный центр на 45 дней примерно гдето через 30 дней его вернули С устраненым дефектом. Еще через 4 месяца опять сломался сенсорный экран не работает наполовину.. я не хочу отдавать его опять сервисный центр хочу потребовать возврат денежных средств. Как правильно это сделать? И как правильно написать претензию?
Вам нужно писать претензию Он составляется в свободной форме с хронологическим описанием ситуации и требованием на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей вернуть вам деньги
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация