Вопрос о возможности обмена зимней обуви, купленной в интернет-магазине, после истечения 14-дневного срока, и задержке в доставке
• г. Владивосток
Купила зимние ботинки в интернет-магазине, оказались большими, хотя на сайте не было указано, что большемерят. Могу обменять на меньшие по истечении 14 дней (имею ввиду зимнюю обувь, купленную летом)? Пересылка заняла более 14 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
19.07.2015, 05:13,
г. Новокузнецк
Конечно можете на основании ст25 закона РФ О защите прав потребителей
Спросить
Марина
18.12.2018, 15:53
Возможно ли вернуть промокшие зимние ботинки Рикер после 30 дней использования?
Читать ответы (1)

Дмитрий
21.12.2014, 10:04
Вопрос по гарантии - Могу ли я обменять или вернуть деньги за порвавшиеся зимние ботинки с гарантией 1 месяц?
Читать ответы (2)
Наталия
04.12.2015, 11:24
Возможно ли вернуть или обменять протекающие зимние ботинки, купленные 23.11.2015, после 10 дней носки?
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28
Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока
Читать ответы (1)
Андрей
15.01.2019, 05:57
Возможно ли вернуть или обменять зимние ботинки после покупки, если они не подходят
Читать ответы (2)
Наталья
19.03.2018, 00:27
Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?
Читать ответы (1)
Карина
19.10.2015, 15:46
Как вернуть или обменять ботинки с сломанным замком в магазине?
Читать ответы (2)
Вероника
03.02.2016, 18:13
Гарантия на зимние мужские ботинки - что делать, если оторвалась подошва?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20
5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)