Я считаю что компания должна нести ответственность за товар, а не мучить покупателей быстрой поломкой телефонов...
У меня такая проблема. Я купила сотовый телефон 18 октября 2008 года в компании Евросеть. Далее у сотового аппарата появилась проблема (он начал сам выключаться и включаться.. это происходило даже во время телефонного разговора. Хоть когда).12 февраля 2009 года я пошла сдавать его в ремонт.15 числа этого месяца его сделали.. далее я ходила с этим телефоном (дефект давал о себе знать, но я телефон не сдавала потому что мне он был очень нужен для дел)..25,02,2009 я вновь обратилась в сервисный центр (мне всё делали по гарантии, давали какой то старый телефон взамен этому, но он меня не устраивал)..28 февраля мне позвонили и сказали что телефон готов. Я пришла 3 марта чтоб забрать телефон из ремонта (думаю, ну наконец то сделают)... получила телефон.. выхожу из сервиса и ОПЯТЬ телефон самопроизвольно выключился и просто уже перестал включаться (далее через какое то время он включился).. мне это порядком надоело и я пошла высказывать претензии.
Главная по сервису сказала что МНЕ они могут делать ремонт и БОЛЬШЕ трёх раз.. Я хотела решить эту ситуацию каким то более мирным путем, но не знаю что делать.. сейчас я вновь отдала телефон (это было 3 марта) на экспертизу...
Я считаю что компания должна нести ответственность за товар, а не мучить покупателей быстрой поломкой телефонов...
Надежда, Вам необходимо подать продавцу товара официальную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи в связи с существенными недостатками товара и потребоваить, по Вашему выбору: возврата уплаченных денег или замены товара на аналогичный.
СпроситьСогласно ст.18 "Закона о защите прав потребителя" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию и ждите ответа. через 10 дней идите в суд если Вашу претензию не удовлетворят.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта
Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Отказ сервисных центров, неправомерное отказывание в гарантийном ремонте
