Проблемы с заказанным шкафом - рассматриваем возможность расторжения договора и возврата полной стоимости

• г. Пущино

Купили шкаф на заказ, фасады и направляющие не того цвета, что прописано в договоре, часть деталей со сколами, отклеенной кромкой. Фабрика оттягивает замену и сборку. Имеем ли мы право требовать не замены, а расторжения договора с возвратом полной стоимости шкафа? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если Вам представили некачественное изделие, Вы можете требовать его замены, опираясь на Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купили шкаф, одна доска со сколом и не имеет вида. Возможна ли замена всего шкафа? В магазине сказали ждать замену испорченной детали пока прийдёт с фабрики.

Шкаф изготовлен на заказ. Но боковая часть сделана из материала не того цвета. При приеме шкафа это не было указано. С момента приема прошло 10 дней. Можно ли обращаться с претензией о замене на цвет, указанный в договоре.

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?

Купила гостиную приоформлении договора продавец не поставив меня в известность включила в договор фасад двери для шкафа для посуды не тот который должен быть по каталогу в договоре артикул то же не прописала я не заметив этого подписала договор когда привезли мебель я то же не обратила внимания что фасад не тот все обнаружилось при сборке. Могу ли я требовать замену фасада? Есть ли вина продавца? 2 недели срок прошел мебель модульная фабрики Ангстрем.

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с мужем заказали шкаф. Нам его везли чуть больше месяца из-за того. Что не было на скаде фотопечати, которую мы попросили установить на двери. Сегодня мы увидели свой шкаф, в котором размеры шкафа не соответствоали масштабам комнаты. Учитывая, что приходил замерщик, отсутсвовало зеркало. Потом фотопечать ниже уровня глаз, напавляющие не того цвета как ожидалось. На сколько я помню. Мы принимали участие в выборе направляющих, и уровня фотопечати. За шкаф расситались. Можем ли мы настоять на замене направляющих, изменть уровень фотопечати и установки зеркала?

Каков срок гаравнтии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение