Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?
Отдала телефон в ремонт по гарантии. В квитанции написано, что ремонт осуществляется в срок не более 10 дней со дня обращения покупателя в Сервисный Центр (при наличии требуемых для ремонта компонентов и/или сервисного оборудования на момент обращения), в отдельных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен до 45 дней.
Через несколько недель после моего обращения, мне позвонили из Сервисного Центра и сообщили, что телефон необходимо направить в Москву (на ремонт), когда я уточнила срок, в который мне его сделают, мне ответили, что все будет готово вовремя. Телефон «ремонтируют» уже три месяца, никакой дополнительной информации по поводу того что телефон из ремонта задерживается не сообщили, когда звоню сама, отвечают неясно, мол телефон в Москве на ремонте, мы ничего не знаем. Когда задаю вопрос о причинах задержи - информацию давать отказываются, телефон московской организации, где я могла бы хоть что-то уточнить тоже не дают.
Посоветуйте, что мне делать? Стоит ли отзывать телефон из ремонта? В какой срок они будут должны вернуть телефон при отзыве его из ремонта? И что мне делать со сломанным телефоном если отзову его? Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?
ДОбрый день, Надежда.
В данной ситуации вы имеете право выставить претензию продавцу с требованием о расторжении догвора купли-продажи ивозвращении денежных средств за некачественный товар, в противном случае Вам придётся обратится в суд за защитой прав потребителей, с требованием о взыскании пени и иных расходов.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?
