Как решить проблему с претензией на устранение недостатков по установке балкона, когда деньги за заказ не получены и подпись на договоре не моя?

• г. Ставрополь

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей окон и дверей. На мое ИП пришла претензия с требованием устранить недостатки по установке балкона. Входе разбирательство было установлено что данный договор через кассу организации не проходил, т.е деньги за этот заказ я не получал, но у клиента договор с моей печатью имеется его заполняли мои сотрудники которые в то время работали (официально) на меня (пояснения: печать находится у менеджера который ставит печать на договор, я так же расписываюсь в нем и этот пустой бланк дается замерщику для выезда на дом, где клиент при желании заключает договор, после чего замерщик сдает договор и деньги в кассу в офисе, т.е. произошел сговор сотрудников с целью присвоения выгоды себе лично). имею ли я право отказать клиенту в немедленном устранение недостатков на период разбирательства и вообще обязан ли я устранять дефекты если я деньги за данную сделку не получал и право подписи договора ни кому не давал, а там стоит не моя подпись, и могу ли я подать заявление о мошенничестве в полицию? Сумма договора составляет 90000 т. р.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете обратиться в полицию, придется делать почерковедческую экспертизу. На претензию можете дать соответствующий ответ

Спросить

Здравствуйте! Необходимо расторгнуть договор через суд, так как Вы его не подписывали! Заказчик пусть обращается в полицию по факту мошенничества и взыскивает деньги с мошенников! Если нужна помощь, обращайтесь!

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов