Проблемы с гарантийным ремонтом и возвратом денег за телефон - Как защитить свои права
Купила телефон 24 июня 2014 г. (стоимость 29 т. руб.) 19 ноября 2014 г. сдали в гарантийный ремонт (не включался). Взамен на время ремонта другой аппарат не дали, написали заявление на выплату 1% соимости телефона, за каждый день пройденный на время ремонта. Прошло 45 дней - тишина. 23 июня 2015 г. я написала претензию на имя директора заказным письмом о вручении (на возврат денег и оплаты неустойки). 8 июля зашла в магазин узнать - что они собираются делать? Мне продавец сказал, что мой телефон был отправлен на экспертизу и что мы сами виноваты, что телефон залит водой и ремонту не подлежит-забирайте и все. Я не стала забирать телефон, я экспертизу не заказывала-мне о ней ничего не сообщали, Продержали телефон - теперь не хотят возвращать деньги и платить неустойку. Поэтому ищут виноватых... до сих пор (19 июля 2015 г.) ответа нет на мою претензию. Что мне делать? Мои действия?
обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств
СпроситьИстория бесконечных проблем с сотовым телефоном - возможно ли получить деньги через суд?
