Продавец обязан заменить неработающий микрофон в новом ноутбуке, приобретенном менее 10 дней назад
Купил ноутбук, а через день обнаружил неисправность микрофона. Обязан ли продавец заменить его на аналогичный, если прошло менее 10 дней?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьДа,в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите право потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара- вы имеете право либо на расторжение договора купли-продажи,либо на замену товара на аналогичный.
Поэтому-пишите претензию в магазин с вашими требованием в 2 экземпляраз и сдавате под роспись
СпроситьВ магазине ноутбук забрали для выяснения причины, а в замен ни чего не предложили?
СпроситьПредлагать вам никто ничего не обязан
"Подменка" на время ремонта выдается только по заявлению потребителя в течение 3 дней
СпроситьТо есть порядочный продавец должен мне заменить мой ноутбук, который я купил два дня назад на аналогичный, или вернуть деньги, если у него обнаружился дефект?
СпроситьНе только порядочный,а любой продавец обязан,если не прошло 15 дней
Вам надо написать претензию с вашим конкретным требованием, либо- возврат денег, либо- замена товара на аналогичный
Если вы ещё не писали претензию,то срочно это сделайте
Спросить