Клиент получил товар, а мне пришло письмо из банка о допущенной ими ошибке, что они перевели на 300 евро больше.
Я продавец на интернет-аукционе. Получила письмо от клиента с намерением купит у меня товары. Покупатель из-за границы. Договорились о цене, затем мне пришла по эл.почте бумага из банка о переводе средств на мой рас. счет. Я отправила товар, так как банк потребовал как гарантию номер отправления. Клиент получил товар, а мне пришло письмо из банка о допущенной ими ошибке, что они перевели на 300 евро больше. Я не поверила в законность требований и позвонила в их головной офис в Лондон, где мне подтвердили, что это верно и что они гарантируют сохранность моих денег и немедленное их поступление на мой счет после возврата излишка. Затем пропал и банк и клиент. Я обратилась в Интерпол, но они сказали, что от частных лиц прошений не принимают. Написала жалобу в спецотдел Всемирного банка, они промолчали... Куда мне обратиться? Действует хорошо организованная шайка международных преступников.
С уважением,
Ирина.
Уважаемая Ирина,
Вы можете обратиться с заявлением в ОВД или в Прокуратуру.
С уважением,
Елена Ермолаева
СпроситьОтветственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?
Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?
Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?
Как вернуть деньги после неправильного перевода клиенту?
Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд
Проблема с возвратом денежных средств - Ошибка в фамилии и несгораемые деньги
