Клиент получил товар, а мне пришло письмо из банка о допущенной ими ошибке, что они перевели на 300 евро больше.

• г. Москва

Я продавец на интернет-аукционе. Получила письмо от клиента с намерением купит у меня товары. Покупатель из-за границы. Договорились о цене, затем мне пришла по эл.почте бумага из банка о переводе средств на мой рас. счет. Я отправила товар, так как банк потребовал как гарантию номер отправления. Клиент получил товар, а мне пришло письмо из банка о допущенной ими ошибке, что они перевели на 300 евро больше. Я не поверила в законность требований и позвонила в их головной офис в Лондон, где мне подтвердили, что это верно и что они гарантируют сохранность моих денег и немедленное их поступление на мой счет после возврата излишка. Затем пропал и банк и клиент. Я обратилась в Интерпол, но они сказали, что от частных лиц прошений не принимают. Написала жалобу в спецотдел Всемирного банка, они промолчали... Куда мне обратиться? Действует хорошо организованная шайка международных преступников.

С уважением,

Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина,

Вы можете обратиться с заявлением в ОВД или в Прокуратуру.

С уважением,

Елена Ермолаева

Спросить
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2013, 23:36

Как вернуть деньги после неправильного перевода клиенту?

29 ноября мною, кассиром выдавался перевод, деньги клиент получил, однако оказалось что юр. лицо при отправке перевода указал неверную дату рождения клиента, соответственно после разбирательств перевод системой был возвращен отправителю, мною были внесены ден. средства в кассу. Когда я позвонила клиенту, она обещала вернуть, прошло 2 недели, после моих неоднократных звонков, сейчас клиент отказывается вернуть мне. Как быть, на руках у меня есть документы с ее подписями, однако в программе банка они удалены,
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Игорь
10.04.2015, 10:10

Проблема с возвратом денежных средств - Ошибка в фамилии и несгораемые деньги

Такая проблема. Я являюсь сотрудником Евро сети. Когда принимал платёж за кредит, допустил ошибку в фамилии, но все равно дал клиенту на проверку. Он сказал что все верно. Далее произвёл оплату. Банк Промстройбанк Через несколько дней клиенту пришла СМС от банка что платёж не произведен так как допущена ошибка в фамилии. С этой СМС он пришёл к нам, но у нас не работал фискальник и сказали что возврат мы произвести сможем через несколько дней. Клиент ушёл.и через сайт золотой короны решил произвести возврат денежных средств. Пришла СМС с кодом по которому клиент может получить деньги в банке. Но она сделала возврат на фамилию с ошибкой! Теперь не знаю что делать. Банк не может отдать деньги этому человеку. Мой региональный директор решил что я должен выплатить эти деньги клиенту.. помогите люди добрые...
Читать ответы (1)
Евгений
03.08.2021, 19:04

Как защитить себя от непредвиденных требований при оплате по счету

В магазин пришел человек и попросил товар, с оплатой по счету. Предоставил реквизиты, счёт выставили, оплата прошла, клиент забрал товар, но накладные не подписал. Спустя год и 7 месяцев, пришло письмо от компании, что оплачивала счёт клиента, что они требуют возврат суммы, так как они не получили товар и не получили накладные по оплате. Как быть ведь, магазин выдал товар?
Читать ответы (2)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)