Права покупателя - возврат денег или обмен товара при поломке сотового телефона на гарантии
₽ VIP

• г. Балашиха

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Дмитрий!

Сотовый телефон - вещь сложная :)

Если он и постоянно будет ломаться и Вы не сможете им пользоваться по назначению более 30 дней в течение гарантийного срока - то тогда ДА!!!! :)

Но вначале - ремонт. И Вам должны предоставить равноценную замену этому агрегату :)

АБ

Спросить

Вы можете требовать с продавца замену товара или возврата денежных средств, только если товар имел производственный брак. Брак устанавливают эксперты. Экспертизу можете сделать вы сами. Продавец имеет право ее оспорить и сделать свою экспертизу, тогда вам придется обращаться в суд. На практике, если несколько раз относить товар в гарантийную мастерскую, то продави идут на встречу и меняют товар или возвращают деньги.

Спросить

Да, в данном случае Вы вправе потребовать возврата (обмена) товара (ст. 18 ЗПП)

1) возьмите у продавца письменный отказ

2) обжалуйте этот отказ в суд или роспотребнадзор

Спросить

Дмитрий!

Уточнения со ссылкой на ЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

.....В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ( 15 !!!!!!!!!!!) пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем (30 !!!!!! ) тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо действовать следующим образом:

1.Обратиться к продавцу с письменным заявлением-требованием о возврате денежных средств и расторжении договора-купли-продажи. В заявлении указывайте причины возврата. К заявлению приложите телефон, гарантийный талон, кассовый и товарный чек, диск с ПО (если есть) и другие предметы, включенные в комплектацию телефона. (укажите в заявлении о том, что прилагаете все эти предметы)

Обязательно сделайте для себя копию гарантийноготалона, кассового и товарного чека.

На Вашей копии заявления продавец делает отметку о том, что принял телефон с перечисленными предметами.

2. Продавец за свой счет должен организовать проверку качества Вашего телефона.

3. В течении десяти дней продавец обязан, либо вернуть Вам денежные средства, либо сделать отказ в удовлетворении Ваших требований (в письменной форме)

4. Если продавец отказывает, но Вы уверены в том, что поломка телефона произошла не по Вашей вине, обращайтесь в суд. Это будет судебный участок мировых судей по Вашему месту жительства. Гос. пошлину Вам оплаичвать не нужно.

5. В ходе судебного заседания, заявите ходатайство о проведении экспертизы качества Вашего телефона в экспертной организации. Перед этим, выясните, какая в Вашем городе организация может провести независимую экспертизу телефона. Можете предварительно пообщаться со специалистами этой организации. Если найдете с ними общий язык, просите суд назначит экспертизу именно там.

Неплохо бы было заявить в суде ходатайство об аресте денежных средств продавца в размере Ваших требований. Это связано с тем, что продавцы сотовых, нередко работают по договору франшизы с правообладателем какой-либо известной торговой марки. То есть если вы купили телефон в салоне, например, Евросеть или Связной, это совсем не означает, что это Евросеть или Связной. Это может быть какое нибудь ООО

"Мир связи" которое работает под известной торговой маркой по договору франшизы с владельцем этой известной марки. Суть в том, что пока суд да дело продавец может просто лиувидироваться в связи с убыточным финансовым положением.

Вот, пока все....

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Иван Михайлович
25.09.2014, 20:01

Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.07.2015, 13:55

Возможности повторного ремонта или возмещения денег после замены шлейфа на не гарантийном телефоне

Сдал телефон на замену шлейфа, в мастерскую, уже не по гарантии. Телефон сломался по той же причине через 2 месяца. Могу ли я потребовать повторного ремонта, или возмещения денежных средств, ранее потраченных на не качественный ремонт?
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2007, 11:25

Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).

Купила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается). Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 17:22

Как получить замену сотового телефона после утери во время ремонта в магазине по гарантии?

Помогите, пожалуйста. Сдали сотовый телефон в ремонт по гарантии в магазин. Срок 45 дней уже истек. В магазине говорят, что возможно телефон утерян. Могу ли потребовать не возврат денежных средств, а предоставление мне нового телефона той же модели? Нужно ли для этого подавать в суд?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Виктория
22.07.2015, 12:20

Возврат денежных средств за телефон

У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Читать ответы (1)
Марина
18.09.2016, 20:09

Отказали в замене телефона после поломки - возможен обмен после ремонта?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии. Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.05.2017, 09:07

Гарантии на не покупал в магазине - какие права имеет покупатель и каковы сроки замены товара?

Сломался телефон на гарантии, гарантии магазина куплено не было, имею ли я право отнести телефон в магазин и потребовать замены товара? В какие сроки происходит замена?
Читать ответы (2)