Транспортная компания украла содержимое посылки а вес накладные по товару находилось в коробке как быть?

• г. Ростов-на-Дону

Транспотная компания украла содержимое посилки а вес накладние по товару находилось в коробке как быть?

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Для начала уточните транспортная компания перевозила груз с вашего склада или с чужого склада к Вам? Если погрузка происходила на Вашем складе, то составляйте акт со свидетелями с указанием количества коробок и пишите претензию а потом и исковое.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В соответствии со статья 7 ФЗ "О транспортно-экспедиционной дейтельности" экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

Кроме того, пунктом 5 установлено, что наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

А пункт 6 данной статьи Закона говорит, что действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.

Но вы должны были составить акт об утрате груза, если же не составляли, то нормами статья 8 определено, что в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.

Однако, пунктом 2 данной статьи Закона об экспедиционной деятельности предусмотрено, что в случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.

Так что, если нет акта бегите, пишите почтой к Экспедитору, а потом в суд.

Потому что по претензии они Вам вряд ли возместят.

Но можете попробовать направить претензию.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Моя проблема: в квартире идет ремонт. Ровно месяц назад купили ламинат, вчера попытались его постелить: уложив ламинат из первой коробки, вскрыли вторую-он не стыкуется (замок не защелкивается), решив, что коробка попалась некачественная, вскрыли третью коробку-результат тот же. Все понятно, что товар некачественный, хоть и недешевый, НО, укладывая первую полосу, мы делали вырезы под батареи и гипсокартонную конструкцию стены, т.е содержимое первой коробки полностью испорчено, изрядно помято содержимое второй коробки, когда мы все таки пытались уложить плиты, подбивая их.

Вопрос: смогу ли я вернуть деньги за эти оприходанные две коробки ламината. Как грамотно выставить требование возврата денег за весь товар?

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Имеет ли право продавец изменять по своему усмотрению содержимое коробки нового товара с гарантией от производителя? Например, добавлять в коробку какие либо свои документы на товар? Если да, то какая статья ему это разрешает (не запрещает)?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

Заказала через интернет товар. Курьер принес, вскрыть коробку не разрешил. Сказал. Что после оплаты. За содержимое в коробке он ответственности не несет, Его дело доставить. В результате товар был другой. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания потеряла груз, мы написали претензию на возврат денежных средств, они готовы вернуть деньги, объявленная ценность груза 1000 рублей, а фактически содержимое коробки было на 4500, как получить полную компенсацию, и с кого?

Объясню ситуацию:

Я, воспользовалась услугами транспортной компании по доставке товара (2 коробки) из Москвы в Омск, при доставке и непосредственно получении на руки товар не был получен полностью (получила 1 коробку), в связи с непониманием, с чьей стороны была совершена ошибка, и т.к в накладной в графе Кол. грузовых мест/штук стояло значение 1 (как мне объяснил водитель, который передавал груз, что соответственно 1 коробка) я расписалась в накладной, далее связавшись с отправителем убедилась, что товар был отправлен со склада в количестве 2 штук, коробок. Прилагаются фотографии упакованного товара. Следовательно, груз, на пути следования или при разгрузке был утерян.

На фотографиях, со склада, видно упакованные коробки в кол-ве 2 штук, пришла только одна самая большая, вторая, поменьше - утеряна.

Вопросы следующие: С кем мне связаться по поводу данной ситуации? Как разрешить этот вопрос? Транспортная компания обещает найти товар в течении 48 часов, стоит ли спокойно ждать и бездействовать?

Транспортная компания повредила груз, обнарул только вскрыв коробку возле пункта выдачи уже в машине. Самое интересное они сначала дают бумаги подписать а потом выдают груз. Продавец отправил груз целым. На коробке видны павреждения с наруже и так как торопился сначало не обратил внимания. Как доказать вину транспортной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение