Претензия на возврат денег за не полностью доставленную кровать Амели

• г. Новошахтинск

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

не правомерно, имеете право после обращения с претензией обратиться в суд с заявлением в порядке ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день!

Магазин явно не прав!

Поскольку Вы уже подали претензию, и на нее не поступило ответа, Вы в праве обратится в суд!

Закон на Вашей стороне!

При необходимости готовы оказать помощь, звоните.

Спросить
Это лучший ответ

Если вы приобретали готовый товар, то учитывая нормы ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право:

Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г.

№ 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992

№ 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Согласно п. 4 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г.

№ 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Кроме того, статьей 395 Гражданского кодекса, установлено, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.

Если вы заказывали мебель по индивидуальному заказу следует руководствоваться следующими нормами ФЗ "О защите прав потребителей":

Согласно статьи 34 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 25.10.2007г. № 234-ФЗ (далее – ФЗ «О защите прав потребителей») исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.

Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем, а также потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Обращаю внимание, что по основаниям указанной выше статьи ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом, согласно статьи 22 ФЗ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате оплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Обращайтесь.

Спросить

Об этом праве я знаю. Но в нашей смутной истории не все так просто и я на 100% уверена, что через 10 дней мы не получим обратно своих денег, переданных магазину в качестве предоплаты. А так же вряд ли мы вернем свои деньги перечисленные банку по кредитному договору. Этот магазин мошенничает и очень изощренно. В этом-то и беда.

Все сроки оттягиваются, обязательства по договорам (их уже было два) не выполняются преднамеренно. В какой организации нам найти на них управу? На мировой суд мы тоже не очень-то надеемся. Может быть написать заявление в ОБЭП?

Спросить

Обратитесь в суд, и Роспотребнадзор.

Спросить
Елена
03.07.2015, 18:03

Муж-пенсионер хочет отказаться от кредита и купленной кровати. Что делать?

15 апреля мой муж-пенсионер купил в кредит двухспальную кровать в магазине МНОГО МЕБЕЛИ. Кредит был оформлен в Альфа Банке и мы внесли сразу 6000 руб первоначальный взнос, из остальных денег (18000 руб) по 3000 руб муж уже 2 раза выплатил банку. Сеодня уже 3 июля, а кровати у нас до сих пор нет! В первый раз нам ее доставили БЕЗ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ОСНОВАНИЯ и мы не смогла ее собрать-спим пока на полу. Затем 27 июня нам магазин предложил другую модель-подобную Амели - Оптиму и тоже не доставил! Привезли недокомплект юез одной упаковки-муж ее не принял. И сейчас когда прошло 78 дней со дня покупки этой несчастной кровати муж хочет отказаться от кредита и от товара. Что ему в этом случае нужно делать? Елена.
Читать ответы (2)
Владимир
15.02.2018, 14:35

Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?
Читать ответы (3)
Елена
26.07.2015, 12:16

Сроки ответа и возврата товара при обнаружении производственного брака в мебельном магазине

Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Любовь
22.07.2014, 15:21

Правовая ситуация - претензия покупателей на ошибку в договоре купли-продажи мебели

Являясь продавцом-консультантом в мебельном салоне, моя дочь заключила с покупателем договор купли-продажи на приобретение набора мягкой мебели с указанием конкретной модели и материала обивки. Товар был доставлен покупателю в срок, был надлежащего качества и в той комплектации, которая была указана в договоре в разобранном виде, принята покупателем без претензий, а в дальнейшем произведена сборка мебели и также принята покупателем. Все необходимые бумаги покупателем были подписаны. Через пару дней покупатель выставил магазину претензию на то, что обивка мебели не та, какую они хотели и, что это ошибка продавца, т.е. моя дочь указала в договоре купли-продаже не ту обивочную ткань мебели. Покупатели требуют поменять им обивку на мебели, которая стоит немалых денег за счёт магазина. Правомерно ли это? Имеют ли они на это право? С момента купли-продажи прошло уже 7 календарных дней.
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.06.2015, 13:46

Ошибочная претензия - как изменить документ и обратиться в суд?

Я заключила договор купли-продажи мебели с ИП, но сроки готовности были не выполнены, есть информация о том что эта фирма не выполняет свои обязательства перед другими клиентами и своими сотрудниками и ни один клиент не получил ни мебель ни деньги обратно с ноября 2014 г., а так же говорят о возможном банкротстве. Я написала претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, но к сожалению была допущена ошибка в претензии, вместо ИП было написано ЗАО фирма. Так как ИП является официальным дилером ЗАО фирмы, в салоне мебели на моей претензии поставили печать ЗАО фирмы. На сегодняшний день тот салон в котором я заключала договор уже закрыт и теперь надо ехать в другой. Правильно ли я понимаю если подавать в суд иск то такая претензия не подойдет и нужно еще переделывать на ИП? Если в другом салоне мне откажут регистрировать эту претензию? Могу ли я по почте отправить эту претензию на юрид. Адрес?
Читать ответы (3)
Елена
05.05.2017, 13:18

Задержка в доставке мебели - неосуществление возврата денежных средств и отсутствие доказательств претензии

Заказала в мебельном салоне гостиную. Мебель в положенный срок не привезли. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 16 дней, денег так и нет, в салоне сказали перечислят через 5 дней. Я хочу подать на них в суд, но у меня нет квитанции о принятии претензии, и копии претензии тоже нету. Что теперь делать?
Читать ответы (2)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2018, 16:13

Вопрос отказа от мебели и возврата денег при задержке доставки заказа в мебельном салоне

Здравствуйте, я купила в мебельном салоне двухспальную кровать и матрас, сказали ждать 15 дней, заказ ещё не пришёл,могу ли я отказатся от мебели, чтобы мне вернули деньги.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
06.04.2015, 22:04

Недоставка мебели в срок - требование возврата денег и выплаты неустойки.

Ситуация следующая. В салоне мебели оплатила 100 % предоплату за мебель. В договоре был указан крайний срок поставки. Мебель в указанный срок не доставили. Просрочка по договору 2,5 месяца. Написала в магазин претензию о возврате денег и выплаты неустойки. Через 10 дней, пришла в магазин. Дали ответа юриста на претензию, предложили написать заявление на возврат денег и выплаты неустойки. Написала, но магазин деньги не отдает, говорят нет нужной суммы в кассе. Теперь собираюсь подавать исковое в суд, подскажите могу ли я потребовать еще и возмещение ущерба, так как пришлось купить мебель другую и дороже и компенсацию моральный вреда. На какие статьи опираться при написании искового?
Читать ответы (5)