Можно задать вопрос? Этот сервис работает?

• г. Ижевск

Можно задать вопрос? Этот сервис работает?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, задавайте вопрос, будем рады помочь вам.

Спросить

Истец спустя почти год после заключения мирового соглашения обратился в районный суд о взыскании судебных расходов в порядке ст. 101 ГПК. Обратился не в порядке отдельного иска, а в рамках того же дела, то есть будет вынесено дополнительное определение. Но на основании ст. 201 ГПК вопрос о взыскании судебных расходов заинтересованная сторона могла поставить до вступления в силу основного решения (определения), значит по причине пропуска срока суд должен оставить без рассмотрения это ходатайство?

Спросить

о взыскании судебных расходов вы можете обратиться в течение трех лет после авнесения решения...пропуска сроков у вас не произошло

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)
Евгений
26.03.2019, 06:50

Претензии по поводу порвавшегося ремня ГРМ - возможности и способы их предъявления

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Антон
30.06.2021, 14:40

Как выйти из реестра придорожного сервиса - опыт автосервиса на территории фабрики

Есть существующий автосервис с 2007 г на территории фабрики на земле можно размещать автосервис! В 2021 году включили в придорожный сервис и заставили переделывать вид разрешённого использования земли в придорожный сервис! Вопрос как выйти из реестра придорожного сервиса?
Читать ответы (1)