Банк начислил штраф на штраф - что делать в данной ситуации?
У меня сложилась такая ситуация, есть действующий кредит в Лето Банке. В июле 15 года на один день задержала платеж. После чего обратилась на горячую линию, для уточнения начислен ли штраф и если да, то какая сумма. На что сотрудник Банка мне ответил, что по моему договору предусмотрен льготный период и если деньги поступают на счет в течении 5 дней штраф начислен не будет. Цитирую « На данный момент Вам ничего не начислено. Но если хотите можете позвонить через недельку.» Перед платежом в июле мне приходит сообщение, где указана сумма платежа и плюс штраф 750 рублей. Я опять звоню в центр поддержки клиентов. Мне говорят, что мне не могли начислить штраф так как по договору предусмотрен льготный период. « У нас произошел системный сбой. После устранения неисправности, комиссию отменят. Можете внести платеж по договору. Ну или внесите еще 750 рублей если хотите.» Я оплатила платеж по кредиту в июле вовремя без штрафа. Через 4 дня мне приходит смс о том, что я должна Банку уже 1500 рублей. Я опять звоню в центр поддержки, где мне говорят, что у Вас задвоилась комиссия. Обратитесь в отделение и напишите претензию. Обратилась в отделение, написали заявление. Сотрудник даже в техподдержку написала. Перезвонила она мне часа через два, и сказала что мне был выставлен штраф за июнь 750 рублей. И так как я не внесла его в платеж в июле, мне начислили штраф на штраф. То есть я должна банку уже 1500 рублей. Я позвонила в центр поддержи и мне сказали, что у них отменили все льготы по внесениям и штрафы начисляются даже если один день просрочки. И так как я не оплатила комиссию в июле, мне действительно начислен штраф на штраф и я должна Банку 1500 рублей. Хотя в июле у меня никаких просрочек не было. Скажите, имеет ли Банк право начислять штраф на штраф и что мне делать в данной ситуации?
Неверный расчет платежа - как аннулировать штраф и с кем обратиться при проблеме с банком

Просрочка платежа и оплата минимального платежа - что нужно знать?
