Ошибочная доставка заказа - как вернуть деньги и разрешить проблему?

• г. Москва

Что делать и куда обратиться? Заказал в интернет магазине часы, прислали но не те (перепутали трек-номера). При получении на коробке был мой адрес, очень спешил открывать не стал у курьера расписался. Дома обнаружил что на коробке есть другой адрес, связался с тем человеком у него тоже не мой заказ. Обратился в компанию которая мне доставила заказ, обещали связаться с продавцом что бы вернуть деньги, протянули время, сказали что получали этот заказ из другой компании, мол они неправильно наклейки на коробку приклеили. Протянули время и сказали что не в их компетенции. Что делать, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ЗОПП подавайте претензию

Спросить