Плюс расходы на переустановку, поверку и т.д. Кому предъявлять претензии?

• г. Москва

В сентябре 2014 года нам установили новый газовый счетчик. Установку проводил уполномоченный специалист, все документы в порядке. Счетчик был надлежащим образом опломбирован, сертифицирован, поверен и т.д. Но через 7месяцев при проверке выяснилось, что он выдает некорректные (заниженные) показания, о чем мы даже и не догадывались. И вот теперь газовая компания нам выставляет счет на очень большую сумму - за пол-года по средне-нормативному тарифу, поскольку, по ее мнению, мы пользовались неисправным счетчиком. Плюс расходы на переустановку, поверку и т.д. Кому предъявлять претензии? Как исправить ситуацию

Читать ответы (0)
Николай
27.02.2015, 22:42

Газовая компания выставляет счет на большую сумму из-за неисправного счетчика - что делать?

В сентябре 2014 года нам установили новый газовый счетчик. Установку проводил уполномоченный специалист, все документы в порядке. Счетчик был надлежащим образом опломбирован, сертифицирован, поверен и т.д. Но через пол-года при проверке выяснилось, что он выдает некорректные (заниженные) показания, о чем мы даже и не догадывались. И вот теперь газовая компания нам выставляет счет на очень большую сумму - за пол-года по средне-нормативному тарифу, поскольку, по ее мнению, мы пользовались неисправным счетчиком. Плюс расходы на переустановку, поверку и т.д. Как быть в этом случае, ведь ошибка произошла не по нашей вине? Кому предъявлять претензии? Как исправить ситуацию?
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2013, 23:38

Нарушение прав абонента газовой компанией - куда обратиться и как защититься

Любого времени суток! Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу. Огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
13.09.2015, 14:27

Как поставить на баланс в ЖКХ счетчики с возмещением затрат на их установку?

Я установил 10 лет назад газовый счетчик, 4 года назад установил 4 счетчика на горячую и холодную воду. Пришел срок замены или проверки счетчиков на воду, пришлось приобрести новые. Газовый счетчик: за свой счет снял, отвез на поверку, установил. Счетчики на воду проверить негде было, установил новые. Квартира по найму. Вопрос: как поставить на баланс в ЖКХ счетчики с возвратом денег на их установку?
Читать ответы (1)
Игорь
15.01.2020, 08:15

Неправильно опломбированный газовый счетчик - как защититься и что делать?

В нашей организации подходил очередной срок поверки газового счетчика, газовая компания сняла пломбы со счетчика для его снятия и поверки при этом счетчик был исправен, после его поверки и установки другой компанией, газовая компания опломбировала газовый счетчик при этом он считал показания но через пару недель он остановился, газовая компания составила акт что он не исправен и теперь считает потребляемый газ по мощностям. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
10.08.2016, 15:00

Проблема ошибочного учёта показаний счетчиков воды - что делать и кто несёт ответственность?

В 2007 году были поставлены счетчики воды. Мастер неправильно объяснил способ снятия показаний и при их подаче запятая ставилась не там. В течение 9 лет показания МФЦ (ЕИРЦ) принимали без вопросов через интернет. В 2012 г была поверка счетчиков и после нее до следующей поверки в июле 2016 показания подавались также ошибочно без претензий. И вот выяснилось, что по поверке на счетчике 1315 кубов, а учтено в МФЦ 131,5 куба. Что теперь делать и кто виноват? Как подавать показания?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Анастасия
31.03.2020, 15:26

Может ли коммунальная служба выставлять счет за воду, намотанную на счетчик до его поверки?

Имеет ли право коммунальная служба выставлять счет за кубы воды, которые были намотаны на счетчик до его поверки? Поверка счетчиков была осуществлена в сентябре 2019. Показания до поверки расходились. После проверки подавались верные показания. Причем у коммунальной службы не было копий документов о поверки счетчиков (человек, который поверял счетчики не предоставил службе документы).
Читать ответы (1)
Алексей
09.12.2015, 17:23

Газовая служба требует доплату из-за возможности остановки нового счетчика магнитом - является ли это законным?

Купили новый газовый счетчик отнесли на поверку, после чего установили в частном доме, через полгода пришли контроллеры, и им не понравились показания счетчика, после чего счетчик был снят и отправлен на повторную поверку, и выяснилось что этот счетчик можно останавливать магнитом. И теперь газовая служба хочет доначислить 25 тысяч рублей... Хотя все пломбы целы и находятся на месте... Правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Андрей
25.05.2021, 23:14

УК рекомендует новую поверку или покупку нового счетчика в соответствии с изменениями Постановления Правительства РФ - что делать?

Передача показаний в ЛК заблокирована. Акт проверки счетчика горячей воды действующий (до 30.10.2021 г). Поверку произвела (уже неоднократно) аккредитованная компания. Копии переданы в УК. Но, в УК (бухгалтер!) "рекомендует" провести новую поверку, или лучше купить новый счетчик?!, ссылаясь на "новые" изменения в Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 г. №424., ссылаясь на сроки установки квартирного узла учета. Счетчик ГВС установлен и опломбирован 18.04.2013 года. Поверка была 30.10.2017 года (по договору подряда с аккредитованной организацией). Дата следующей поверки - 30.10.2021 г. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Елена
17.04.2019, 11:33

Отказали в поверке газового счетчика G10T - Может ли газовая служба потребовать покупку нового?

Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.
Читать ответы (3)